Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрастная группа ____





 

  Задачи диагностики   Критерии оценки Анализ результатов диагностики ОРС (+,–,?, дополнительные комментарии)
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу дистанции, позиции при взаимодействии - наличие системы зон с различной степенью изоляции в пределах общего пространства; - наличие секций-отсеков, целесообразность расстановки мебели и оборудования; - наличие индивидуального места каждого ребенка; - соблюдение принципа общения «глаза в глаза»  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу активности, самостоятельности творчества - наличие игровой среды, возможность движения; - наличие разнокачественных пространств, стимулирующих физическую и творческую активность ребенка; - наличие интенсивно развивающей среды, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций и чувств  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу стабильности– динамичности - возможность менять окружающую среду; - возможность использовать оборудование в разных целях. Дополните перечень критериев самостоятельно  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу комплексирования и гибкого зонирования - среда является единым комплексом; - наличие функциональных помещений (физкультурные, музыкальные, театральные, лаборатории и т.д.). Дополните перечень критериев самостоятельно  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка - наличие личного пространства ребенка, обеспечивающего ему комфортность; - обеспечение стабильности, безопасности, надежности каждого ребенка. Дополните перечень критериев самостоятельно  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды - среда пополняет и обогащает впечатления ребенка; - в оформлении среды представлены различные стили, культуры, жанры; - возможность дополнять и менять отдельные декоративные элементы зон. Дополните перечень критериев самостоятельно  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу открытости – закрытости - наличие природных объектов в группе (открытость природе); - наличие интегративных связей с учреждениями социально-культурного назначения (открытость культуре); - наличие дополнительных образовательных услуг. Дополните перечень критериев самостоятельно  
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу учета половых и возрастных различий детей - зонирование помещений для мальчиков и девочек; - осуществление дифференцированного подхода в формировании гигиенической культуры детей. Дополните перечень критериев самостоятельно  

 







Date: 2016-02-19; view: 1043; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию