Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Формирование научно-методических основ обучения предмету «Физическая культура»





 

1. Формирование научно-методических основ обучения предмету «Физическая культура».

2. Развитие представления о целевом компоненте научно-методических основ предмета «Физическая культура».

3. Проблема цели и задач в научно-методических основах предмета «Физическая культура».

4. Развитие содержания образования по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования Казахстана.

5. Современное состояние теории и практики содержания образования по предмету «Физическая культура».

6. Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура».

7. Специфика процесса обучения по предмету «Физическая культура».

8. Методология теории и практики педагогических процессов по предмету «Физическая культура».

9. Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на этапах развертывания педагогических процессов по предмету «Физическая культура».

10. Взаимосвязь этапов развертывания педагогических процессов и единицы их функционирования по предмету «Физическая культура».

11. Принципы обучения предмету «Физическая культура».

12. Педагогическая система предмета «Физическая культура».

13. Учитель физической культуры как главный субъект педагогической системы учебного предмета.

14. Требования к личности учителя физической культуры.

15. Учащиеся — субъект взаимодействия преподавания и учения по предмету «Физическая культура».

16. Возрастные особенности анатомо-физиологического развития учащихся общеобразовательных школ.

17. Физическое развитие учащихся общеобразовательных школ.

18. Возрастно-половые особенности показателей физической под­готовленности учащихся общеобразовательных школ.

19. Особенности усвоения учащимися элементов техники в процессе обучения предмету «Физическая культура».

20. Особенности усвоения учащимися техники лыжных ходов в процессе обучения предмету «Физическая культура».

21. Особенности усвоения учащимися элементов техники физических упражнений гимнастической направленности в обучении предмету «Физическая культура».

22. Особенности усвоения учащимися элементов техники основных способов плавания в обучении предмету «физическая культура».

23. Особенности усвоения учащимися элементов техники спортивных единоборств в обучении предмету «Физическая культура».

24. Особенности развития двигательного качества быстроты у учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

25. Особенности развития двигательного качества силы у учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

26. Особенности развития двигательного качества выносливости у учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

27. Особенности развития двигательного качества ловкости у учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

28. Особенности развития подвижности в суставах у учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

29. Комплексный подход к развитию двигательных качеств учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

30. Взаимосвязь процессов формирования двигательных навыков и развития двигательных качеств у школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура».

31. Физическая подготовленность школьников как компонент реальных учебных возможностей по предмету «Физическая культура».

32. Отношение к предмету «Физическая культура» как составляющее структуры учебных возможностей школьников по дисциплине.

33. Интересы учащихся к физической культуре и спорту как элемент структуры учебных возможностей по дисциплине.

34. Навыки учебного труда школьников в структуре их учебных возможностей по предмету «физическая культура».

35. Состояние здоровья и уровень физического развития школьников в структуре учебных возможностей учащихся в обучении предмету «Физическая культура».

36. Типы уроков, виды уроков физической культуры.

37. Подготовка учителя к уроку в свете современных концепций о педагогической технологии.

38. Отбор адекватных целям и задачам средств, форм и методов передачи и усвоения содержания образования по физической культуре.

39. Проектирование дидактических взаимодействий педагога и учащихся на уроках физической культуры. Планирование, его виды, типы, содержание документов, требования к ним.

40. Практическая реализация взаимодействия учителя и учащихся на уроках физической культуры: деятельность педагога и учащихся в содержании и структуре урока; формы их организации и реализации.

41. Контроль и коррекция процесса взаимодействия учителя и учащихся: место в педагогической технологии, виды, содержание, формы организации, методы.


42. Анализ итогов взаимодействия учителя и учащихся на уроке физической культуры и подготовка к следующему уроку.

43. Оценка и отметка в учебной работе по предмету «Физическая культура»: роль, значение, место, критерии, методы, требования.

44. Проблемы личностно-ориентированного физического воспитания детей и молодежи.

45. Спортивные соревнования, их роль и многообразие в современной школе.

46. Актуальные проблемы совершенствования физического воспитания в школе.

47.Физкультура и спорт в здоровом образе жизни детей и молодежи.

Список литературы

 

1. Педагогика физической культуры. /Под ред. М. В. Прохоровой и др: Учебник: 3-е, доп. и перераб. — М.:Путь: Альянс, 2006.

2. Железняк Ю.Д., Петров П.К.Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие. — М.: ИЦ «Академия», 2006.

3. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Кумарин Ю.Ф.Педагогика физической культуры: Учебное пособие. — СПб.: ЛГОУ, 1999.

4. Онтокинезиология человека.Балъсевич В.К. Учебно-методическое пособие— М.: Теория и практика физической культуры, 2000.

5. Железняк Ю.Д. Педагогическое физкультурно-спортивное со­вершенствование: Учебное пособие. — М.: ИЦ «Академия», 2002.- 261с.

6.Настольная книга учителя физической культуры./ Под ред. Л.Б. Кофмана. — М.: Физкультура и спорт, 1998.

7.Кузин В.В.Физическая культура детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — №1.-С. 3-4.

8. Неверкович С.Д., Кирщев Н.В.Построение программ для начальной школы //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1997.— №2. - С.12—18.

9. Положение о президентских тестах физической подготовленности населения РК, утвержденное Постановлением правительства РК от 24.06.96г. № 774.

10. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985. 193 с.

11. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. М.: Терра-Спорт, 2000. 192 с.

12. www.ict.edu.ru

13 www.rusedu.info

14www.mccme.ru

 

Тематика курсовых работ (курсовые работы не предусмотрены рабочим учебным планом)







Date: 2015-09-17; view: 1046; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию