Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D. на педагогическом совете





E. директором

85. В какомгоду был принят закон РК «Об образовании»

A. в 1990 г

B. в 1998 г

C. в 1991 г

D. в 2007 г

E. в 1979 г

86. Ведущими видами деятельности в дошкольном возрасте являются:

A. общение с родителями, другими близкими людьми, игра

B. игра, занятия гимнастикой, познание окружающего

C. общение, предметная деятельность и игра

D. взаимоотношения с родителями, со сверстниками

E. игровая деятельность с предметами и игрушками

Объект педагогики

A. вся окружающая педагогическая действительность

B. процесс развития личности

C. процесс обучения

D. воспитательный процесс

E. коллектив воспитанников

Развитие способностей и дарований ребенка, главным образом, зависит от...

A. числа прочитанных книг

B. общение со сверстниками и взрослыми

C. объема приобретенных знаний и умений

D. природных задатков

E. организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте.

A. хронометрическом

B. социальном

C. экономическом

D. биологическом

E. психическом

Целью деятельности не является

A. ее продукт

B. результат

C. физический предмет

D. знание

E. импульсивное поведение

Дидактические игры - это...

A. ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход

B. раскрытие явлении природы

C. показ повадок животных

D. дополнение к рассказу

E. показ и восприятие предметов

Типы наглядностей

A. предметная, словесная, изобразительная

B. теоретическая, практическая

C. научная, словесная, экспериментальная

D. образная, словесная, практическая

E. все ответы верны

Дидактика - это раздел педагогики, изучающий

A. образование и воспитание

B. воспитывающее обучение

C. закономерности формирования личности

D. закономерности развития личности







Date: 2016-05-14; view: 1056; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию