Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
D. на педагогическом совете
E. директором 85. В какомгоду был принят закон РК «Об образовании» A. в 1990 г B. в 1998 г C. в 1991 г D. в 2007 г E. в 1979 г 86. Ведущими видами деятельности в дошкольном возрасте являются: A. общение с родителями, другими близкими людьми, игра B. игра, занятия гимнастикой, познание окружающего C. общение, предметная деятельность и игра D. взаимоотношения с родителями, со сверстниками E. игровая деятельность с предметами и игрушками Объект педагогики A. вся окружающая педагогическая действительность B. процесс развития личности C. процесс обучения D. воспитательный процесс E. коллектив воспитанников Развитие способностей и дарований ребенка, главным образом, зависит от... A. числа прочитанных книг B. общение со сверстниками и взрослыми C. объема приобретенных знаний и умений D. природных задатков E. организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте. A. хронометрическом B. социальном C. экономическом D. биологическом E. психическом Целью деятельности не является A. ее продукт B. результат C. физический предмет D. знание E. импульсивное поведение Дидактические игры - это... A. ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход B. раскрытие явлении природы C. показ повадок животных D. дополнение к рассказу E. показ и восприятие предметов Типы наглядностей A. предметная, словесная, изобразительная B. теоретическая, практическая C. научная, словесная, экспериментальная D. образная, словесная, практическая E. все ответы верны Дидактика - это раздел педагогики, изучающий A. образование и воспитание B. воспитывающее обучение C. закономерности формирования личности D. закономерности развития личности Date: 2016-05-14; view: 1056; Нарушение авторских прав |