Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спортплощадка, спортлото;
тренер – тренировка, тренировать, тренировочный, тренерский, Тренированный; электричество – электрик, электрический, электростанция; рекорд – рекордсмен, рекордный; дирижёр – дирижерский, дирижировать, дирижерство. 7. Спряжение в настоящем времени по образцу: Ремонтировать электростанцию; Тренироваться в спортзале; Дирижировать эстрадным оркестром на весёлом карнавале; Регулировать движение уличного транспорта. Физкультминутка. 9. Упражнение в словообразовании относительных прилагательных от названий тканей по образцу: шерсть – шерстяной свитер драп – бархат - велюр – трикотаж - капрон – 10. Согласование прилагательных с существительными: а) подбор предметов к признакам: Шерстяной, - ая, -ое; Трикотажный, -ая, -ое; б) составление предложений с полученными словосочетаниями, деление их на слова. 11. Итог занятия: - повторение скороговорок на [Р], [Р’].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 44 Тема: «Звуки [Р]-[Л]»
Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков [Р]-[Л]. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. 4. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Собака-санитар».
Оборудование: предметные картинки (лампа, лопата, лапы, молоток, лось, Лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, галка, пенал, полка, мел, белка, волк, осёл, клубника, слон, дятел; барабан, розы, рука, рубашка, Кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, зебра, баран, гитара, рыба, Тигр, шарф, рыболов, журнал, карнавал, крыло, зеркало, раскладушка, крокодил, эскалатор), наборы для составления схем, тетради, ручки.
Ход занятия
Date: 2015-05-19; view: 1047; Нарушение авторских прав |