Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема урока: Совершенствование техники низкого высокого страта
Раздел «Легкая атлетика»
Вид урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, одновременно - поточный, игровой.
Наглядный показ и объяснение во время беседы с учащимися.
Применение полученного материала на практике.
Дата проведения: 20. 04. 2015 года
Место проведения: МБОУ СОШ №9.
Время урока: 40 минут.
Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.
2. Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений
Воспитательные:
1. Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.
2. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
3. Воспитывать чувство борьбы и азарта в виде соревновательной деятельности.
4. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности, чувства уверенности в своих силах и воли к преодолению трудностей. Расширить кругозор и интерес к предмету физической культуры.
Оздоровительные:
1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
2. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.
Инвентарь: мяч волейбольный, конусы
№ п/п
| Содержание материала
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| Вводная часть
| 3 мин
| | 1.
| Построение. Сдача рапорта дежурным класса. Приветствие. Сообщение задач урока. Цель урока.
| 3 мин
| Подготовка места для занятия до учебного процесса. Обратить внимание на внешний вид учащихся, на дисциплину. Спросить о самочувствии перед началом занятия.
| Подготовительная часть
| 9 мин
| | 2.
| Ходьба на носках, на пятках. Равномерный бег. Ускорение по периметру зала. Упражнения на технику бега.
| 2 мин
| Следить за частотой дыхания.
| 3.
| О. Р. У. на месте.
| 7 мин
| Дистанция между учащимися по кругу 1 метр.
| 4.
| Шея. И.п. – руки на поясе, вращение шеи 1 – 4 -вправо, 5 – 8 - влево.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 5.
| И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверху, левая – внизу. Разнонаправленные круги руками вперед и назад. Выполнить в среднем темпе.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 6.
| И.п. – стоя. Пружинящие наклоны вперед. Ноги в коленных суставах не сгибать. 10-15 раз.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений. Наклон глубже.
| 7.
| И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, наклоны назад, касаясь руками пяток. 10 раз.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 8.
| Широкий выпад правой вперед. Выполнить пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком. Четыре смены положения ног.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений. Выпад глубже.
| 9.
| Баллистическая растяжка. И.п. – ноги вместе. На 1 – 3 наклоняемся, растягиваем заднюю часть бедра, достаем пальцами пол. На 4 – выпрямляемся.
| 10-12
| Следить за правильной техникой упражнений. Наклон глубже.
| 10.
| Продольный полушпагат. И.п. – левую ногу согнуть в колене, а правую оттянуть назад. 1 – 4 растягиваем равномерно, покачиваемся. 5 – 8 - перескок на другую ногу, выполняя в том же темпе.
| 10-12
| Следить за техничным выполнением упражнения. И.п. – ноги шире плеч, руки вперед. Следить за равномерным перенесением центра тяжести и осанкой
| 11.
| Поперечный полу шпагат. И.п. – поставить левую ногу на пятку, опереться на правую стопу. Сделать низкий перекат. 10 перекатов из стороны в сторону.
| 10-12
| Следить за ритмичностью движений. Растягиваются полусухожильные, полуперепончатые мышцы.
| 12.
| Праща. И.п. – О.С. 1 - упор присев. 2 – упор лежа. 25 раз.
| 10-12
| Следить за равномерной амплитудой движений.
| 13.
| Джамба. И.п. – О.С., на 1 - прыжок вверх с хлопком, на 2 - мягкое приземление.
| 10-12
| Выполнять в ускоренном темпе. Обратить внимание на приземление, на носки и пассировать.
| 14.
| Голеностоп. И.п. – руки на пояс. На 1 - подъем вверх, на 2 - вниз.
| 10-12
| Ноги в коленных суставах не сгибать
| 15.
| Отжимание от пола(м 20 раз, д 15 раз)
| 15-20 раз
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 16.
| Сгибание брюшной полости из положения лежа.
| 1 подх
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 17.
| Подъем ног на шведской лестнице до 90 градусов.
| 20-30 раз
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 18.
| Прыжки на скакалке
| 30 сек
| Следить за правильной техникой упражнений.
| 19.
| Перестроение по командам и беседа с учащимися о сравнительной характеристике бега. В каких игровых видах спорта техника бега идентична с техникой спринта.
| 2 мин
| Показ на диаграммах. Развить логическое мышление учеников. Проверить ЧСС.
| Основная часть
| 20 мин
| | 20.
| Выбегание с высокого старта на отрезке 10-12 метров
| 2 раза
| Бедро маховой ноги поднимать выше горизонтали и отталкивание направлять вперед; движение выполнять свободно, незакрепощенно. Следить, чтобы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу, что может привести к потере равновесия. Объяснить, для чего нужен челночный бег, какие качества он развивает.
| 21.
| Выбегание с низкого старта на отрезке 10-12 метров
| 2 раза
| 1. При «обычном» старте передняя колодка устанавливается на расстоянии 1—1, 5 стопы спортсмена от стартовой линии, а задняя колодка — на расстоянии длины голени (около 2 стоп) от передней колодки; Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45—50°, задняя — 60—80°.
2. По команде «На старт!» бегун становится впереди колодок, приседает и ставит руки впереди стартовой линии. Пальцы рук образуют упругий свод между большим пальцем и остальными, сомкнутыми между собой. Прямые ненапряженные руки расставлены на ширину плеч. Туловище выпрямлено, голова держится прямо по отношению к туловищу. Тяжесть тела равномерно распределена между руками, стопой ноги, стоящей впереди, и коленом другой ноги.
3. По команде «Внимание!» бегун слегка выпрямляет ноги, отделяет колено сзади стоящей ноги от дорожки. Ступни плотно упираются в опорные площадки колодок. Туловище держится прямо. Таз приподнимается на 10—20 см выше уровня плеч до положения, когда голени будут параллельны. В этой позе важно не перенести чрезмерно тяжесть тела на руки, так как это отрицательно отражается на времени выполнения низкого старта.
| 22.
| Бег из различных положений
|
| Ребята выполняют ОРУ под счёт учителя, по команде марш выполняют ускорение до центральной линии.
| Заключительная часть
| 8 мин
| | 23.
| Игра в снайпер, волейбол, баскетбол.
| 6 мин
| Следить за правилами игры..
| 24.
| Подведение итогов, устранение недочетов. Домашнее задание. Организованный уход со спортзала.
| 1 мин
| Огласить выполнение поставленных задач, поощрить особо отличившихся учащихся. Указать недостатки. Обратить внимание на общефизическую подготовку, в особенности на скоростно-силовые упражнения. Комплес разминочных и силовых упражнений.
|
Date: 2015-05-04; view: 1066; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|