Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема урока: Совершенствование техники низкого высокого страта

Раздел «Легкая атлетика»

Вид урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, одновременно - поточный, игровой.

Наглядный показ и объяснение во время беседы с учащимися.

Применение полученного материала на практике.

Дата проведения: 20. 04. 2015 года

Место проведения: МБОУ СОШ №9.

Время урока: 40 минут.

Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Совершенствование технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.

2. Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Воспитательные:

1. Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.

2. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.

3. Воспитывать чувство борьбы и азарта в виде соревновательной деятельности.

4. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности, чувства уверенности в своих силах и воли к преодолению трудностей. Расширить кругозор и интерес к предмету физической культуры.

Оздоровительные:

1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни.

2. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.

Инвентарь: мяч волейбольный, конусы

 

 


 

№ п/п Содержание материала Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 3 мин  
1. Построение. Сдача рапорта дежурным класса. Приветствие. Сообщение задач урока. Цель урока. 3 мин Подготовка места для занятия до учебного процесса. Обратить внимание на внешний вид учащихся, на дисциплину. Спросить о самочувствии перед началом занятия.
Подготовительная часть 9 мин  
2. Ходьба на носках, на пятках. Равномерный бег. Ускорение по периметру зала. Упражнения на технику бега. 2 мин Следить за частотой дыхания.
3. О. Р. У. на месте. 7 мин Дистанция между учащимися по кругу 1 метр.
4. Шея. И.п. – руки на поясе, вращение шеи 1 – 4 -вправо, 5 – 8 - влево. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений.
5. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверху, левая – внизу. Разнонаправленные круги руками вперед и назад. Выполнить в среднем темпе. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений.
6. И.п. – стоя. Пружинящие наклоны вперед. Ноги в коленных суставах не сгибать. 10-15 раз. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений. Наклон глубже.
7. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, наклоны назад, касаясь руками пяток. 10 раз. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений.
8. Широкий выпад правой вперед. Выполнить пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком. Четыре смены положения ног. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений. Выпад глубже.
9. Баллистическая растяжка. И.п. – ноги вместе. На 1 – 3 наклоняемся, растягиваем заднюю часть бедра, достаем пальцами пол. На 4 – выпрямляемся. 10-12 Следить за правильной техникой упражнений. Наклон глубже.
10. Продольный полушпагат. И.п. – левую ногу согнуть в колене, а правую оттянуть назад. 1 – 4 растягиваем равномерно, покачиваемся. 5 – 8 - перескок на другую ногу, выполняя в том же темпе. 10-12 Следить за техничным выполнением упражнения. И.п. – ноги шире плеч, руки вперед. Следить за равномерным перенесением центра тяжести и осанкой
11. Поперечный полу шпагат. И.п. – поставить левую ногу на пятку, опереться на правую стопу. Сделать низкий перекат. 10 перекатов из стороны в сторону. 10-12 Следить за ритмичностью движений. Растягиваются полусухожильные, полуперепончатые мышцы.
12. Праща. И.п. – О.С. 1 - упор присев. 2 – упор лежа. 25 раз. 10-12 Следить за равномерной амплитудой движений.
13. Джамба. И.п. – О.С., на 1 - прыжок вверх с хлопком, на 2 - мягкое приземление. 10-12 Выполнять в ускоренном темпе. Обратить внимание на приземление, на носки и пассировать.
14. Голеностоп. И.п. – руки на пояс. На 1 - подъем вверх, на 2 - вниз. 10-12 Ноги в коленных суставах не сгибать
15. Отжимание от пола(м 20 раз, д 15 раз) 15-20 раз Следить за правильной техникой упражнений.
16. Сгибание брюшной полости из положения лежа. 1 подх Следить за правильной техникой упражнений.
17. Подъем ног на шведской лестнице до 90 градусов. 20-30 раз Следить за правильной техникой упражнений.
18. Прыжки на скакалке 30 сек Следить за правильной техникой упражнений.
19. Перестроение по командам и беседа с учащимися о сравнительной характеристике бега. В каких игровых видах спорта техника бега идентична с техникой спринта. 2 мин Показ на диаграммах. Развить логическое мышление учеников. Проверить ЧСС.
Основная часть 20 мин  
20. Выбегание с высокого старта на отрезке 10-12 метров 2 раза Бедро маховой ноги поднимать выше горизонтали и отталкивание направлять вперед; движение выполнять свободно, незакрепощенно. Следить, чтобы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу, что может привести к потере равновесия. Объяснить, для чего нужен челночный бег, какие качества он развивает.
21. Выбегание с низкого старта на отрезке 10-12 метров 2 раза 1. При «обычном» старте передняя колодка устанавливается на расстоянии 1—1, 5 стопы спортсмена от стартовой линии, а задняя колодка — на расстоянии длины голени (около 2 стоп) от передней колодки; Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45—50°, задняя — 60—80°. 2. По команде «На старт!» бегун становится впереди колодок, приседает и ставит руки впереди стартовой линии. Пальцы рук образуют упругий свод между большим пальцем и остальными, сомкнутыми между собой. Прямые ненапряженные руки расставлены на ширину плеч. Туловище выпрямлено, голова держится прямо по отношению к туловищу. Тяжесть тела равномерно распределена между руками, стопой ноги, стоящей впереди, и коленом другой ноги. 3. По команде «Внимание!» бегун слегка выпрямляет ноги, отделяет колено сзади стоящей ноги от дорожки. Ступни плотно упираются в опорные площадки колодок. Туловище держится прямо. Таз приподнимается на 10—20 см выше уровня плеч до положения, когда голени будут параллельны. В этой позе важно не перенести чрезмерно тяжесть тела на руки, так как это отрицательно отражается на времени выполнения низкого старта.
22. Бег из различных положений Ребята выполняют ОРУ под счёт учителя, по команде марш выполняют ускорение до центральной линии.
Заключительная часть 8 мин  
23. Игра в снайпер, волейбол, баскетбол. 6 мин Следить за правилами игры..
24. Подведение итогов, устранение недочетов. Домашнее задание. Организованный уход со спортзала. 1 мин Огласить выполнение поставленных задач, поощрить особо отличившихся учащихся. Указать недостатки. Обратить внимание на общефизическую подготовку, в особенности на скоростно-силовые упражнения. Комплес разминочных и силовых упражнений.

 





 




<== предыдущая | следующая ==>
 | Приближение к равновесию и энтропия





Date: 2015-05-04; view: 724; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию