Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам основной общеобразовательной программы ДОУ. Контроль осуществляется администрацией ДОУ в соответствии с разработанным на начало учебного года планом – графиком. В течение года осуществлялся контроль (текущий, предварительный, сравнительный, тематический, итоговый) в соответствии с годовыми задачами, приоритетным направлением, инновационной деятельностью. Для каждого вида контроля составлялся план, разрабатывались критерии, собиралась и анализировалась разнообразная информация. По результатам контроля составлялась аналитическая справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков. Исполнение рекомендаций проверялось путем перепроверок. По результатам контроля издавались приказы заведующего. План – график контроля образовательного процесса реализован полностью. В процессе контроля осуществлен анализ всех направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения. В ДОУ разработано положение о внутренней системе оценки качества. Целью внутренней системы оценки качества ДОУ является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы ДОУ, основных показателях её функционирования для определения тенденций развития системы образования в ДОУ. Задачами оценки качества образования являются: ü Формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии образования в ДОУ; ü Координация деятельности всех педагогических работников в достижении и оценке качества образования; ü Выявление стратегических направлений развития системы образования в ДОУ Участники внутренней оценки качества дошкольного образования: заведующий, педагогический коллектив, дети, родители. Оценка осуществляется заведующим ДОУ, страшим воспитателем, специалистами, медсестрой, воспитателями в пределах их компетенции. Наиболее независимым способом оценки результативности работы коллектива является внешняя оценка, которая позволяет в достаточной степени объективно выявить общие тенденции и закономерности деятельности учреждения. Желаемый результат образовательной деятельности – это высокая степень удовлетворения запросов родительской общественности. Результаты опроса показали, что родители удовлетворены работой детского сада и качеством предоставляемых услуг. Родители получают информацию о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания, знают режим работы детского сада. Имеют возможность присутствовать в группе, участвовать в совместных мероприятиях. Родители получают информацию об успехах ребёнка, оказывают необходимую помощь в создании развивающей среды группы. Родители удовлетворены уходом за детьми, процессом воспитания и обучения детей, чувствуют, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к родителям и детям. Информация о результатах опроса родительской общественности представлена в таблице.
Date: 2015-08-15; view: 968; Нарушение авторских прав |