Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 5. Составить конспект занятия с ребенком с псевдобульбарной дизартрией вследствие церебрального паралича
Составить конспект занятия с ребенком с псевдобульбарной дизартрией вследствие церебрального паралича. Правильный ответ. Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков. Цели занятия: коррекционные: -воспитание тормозных установок, координации, плавности движения; -перераспределение мышечного тонуса; -развитие и активизация внимания; -воспитание зрительно-пространственных ориентировок; -развитие речевого дыхания; -воспитание слитности и плавности речи; -воспитание просодических компонентов речи, движения и музыки; -развитие звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического слуха; -развитие певческого диапазона голоса; -развитие координации речи, движения и музыки; -развитие общей и мелкой моторики, мимики; образовательные: -закрепление умений детей различать разный характер музыки и передавать его в движении и песне; -развитие чувства ритма, музыкального слуха; -расширение знаний детей о продуктах питания; воспитательные: -воспитание воображения, творческой активности и инициативы; -развитие чувства коллективизма, взаимопомощи; -обучение умению подражать и перевоплощаться. Оборудование. Кубики, костюмы солдата, бабушки, камин, горшок, мяч, шнурочки, деревянные ложки, дорожки из мочалок, большая деревянная ложка. Ход занятия. 1. Организационный момент. Развитие зрительной ориентировки на говорящего. Развитие мелодичного и ритмического слуха. Логопед. Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся. Как вас всех зовут? Называйте свои имена и хлопайте в ладоши. Дети. Да-ша. (Произнося каждый слог, один раз хлопают в ладоши.) Ма-шень-ка. (Хлопки в ладоши.) Логопед. Да, мы очень любим сказки. 2. Развитие оптико-пространственной ориентации. Упражнение «Разминка». Логопед. Хотите отправиться в сказку на волшебном поезде? Дети. Да! (Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники», муз. М. Л. Старокадомского.) Логопед. Раз, два, три — в сказку приехали мы. (Появляется Солдат, приветствует детей и приглашает всех в сказку «Каша из топора».) Шел солдат с войны домой. (Звучит «Марш», муз. Т. Н. Ломовой. Дети и Солдат идут друг за другом, маршируя.) Логопед. Видите, впереди — широкая дорога, пойдем по ней за Солдатом! Встали парами, пошли! (Дети идут парами под «Марш», муз. Н. Леей) Логопед. Узкая дорожка на пути, Нужно «змейкой» нам идти. (Звучит «Змейка», муз. В. В. Щербачева. Дети идут «змейкой» по залу.) Логопед. Куст, пенечек впереди, Их придется обойти. (Звучит «Этюд», муз. Т. Н. Ломовой. Дети обходят кубики.) Логопед. Низкие ветви на пути, Под ними нужно проползти (Звучит легкая музыка В. А. Моцарта. Дети ползут на четвереньках под дугами (4 дуги).) Логопед. Небольшой ручеек Нам дорожку пересек. Выше ножки поднимайте И по камушкам шагайте. (Звучит полька «Ручеек». Дети идут по дорожке из мочалок, высоко поднимая ножки) 3. Развитие координации пения с движением. Логопед. Впереди видна река — Глубока и широка. Изготовить нужно плот, По воде он поплывет. Взял Солдат пилу и начал пилить бревна для плота. (Исполняется песня «Пила».) Дети (стоят парами, двигают руками вперед-назад, имитируя движения пилой, и поют песню). Запилила пила, Зажужжала как пчела, Отпилила кусок, Наскочила на сучок, Лопнула и встала. Начинай сначала. Не начнем сначала! Логопед. Стал Солдат с бревен сучья срубать топором. 4. Регуляция мышечного тонуса. Упражнение «Топор». (Дети с напряжением поднимают руки, сложенные в «замочек», над головой, а потом опускают вниз, проговаривают «Ух!» и расслабленно качают руками внизу.) Date: 2015-12-13; view: 1069; Нарушение авторских прав |