Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа №14
Тема: «Физкультурные досуги и праздники». Цель: Закрепить и систематизировать знания о различных вариантах, структуре и содержании досугов; об особенностях методики проведения досугов с детьми разных возрастных групп. Уметь методически грамотно подбирать физические упражнения и составлять сценарии досугов. Физкультурные досуги и праздники являются формами активного отдыха детей. Содержание задания: Анализ методической литературы, Составление сценария физкультурного досуга по плану. План.
игра средней подвижности для всех детей; двигательное задание «Аттракционы» (не более трех); игра большой подвижности или игра-эстафета, в которой принимают участие все дети; игра малой подвижности для всех детей.
Пояснения: Физкультурные досуги являются формой активного отдыха. Их целью качеств, создание радостного настроения и приучение к активному отдыху. В содержание физкультурных является закрепление двигательных умений и навыков детей, развитие физических досугов включаются знакомые физические упражнения, подвижные игры, аттракционы, обновлённые неожиданными вариантами. Также можно включать дидактические игры, художественное слово, сюрпризные моменты. Выделяют несколько вариантов физкультурных досугов: 1. Вариант основан на знакомых играх и игровых упражнениях. 2. Вариант основан на спортивных играх. 3. Вариант основан на спортивных упражнениях. 4. Вариант основан на играх - эстафетах «Весёлые старты». 5. Вариант основан на выполнении движений под музыку. 6. Вариант основан на использовании одного предмета «Динамический час». 7. Вариант основан на использовании забытых народных игр. 8. Вариант основан на элементах спортивного ориентирования с применением карт - схем. Структура динамического часа: 1. Общая игра средней подвижности, которая даёт первый эмоциональный настрой (повторяется 2-3 раза). 2. Двигательные задания (аттракционы), их количество зависит от возраста, но не более 3-4. Они подбираются с таким расчётом, чтобы повторить каждый из них 2-3 раза, обеспечить участие каждого ребёнка. Двигательные задания дают возможность одним детям проявить свои умения и навыки, другим - выразить эмоции в качестве болельщиков. 3. Игра с элементами соревнований или игра большой подвижности, в которой снова принимают участие все дети. 4. Игра малой подвижности. Требования к результатам: подготовится к устному ответу, записи оформить в рабочие тетради. Критерии оценки: Знать структуру построения физкультурного досуга. Знать варианты физкультурных досугов. Знать методику проведения физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста. Контроль результатов: Проведение студентами физкультурных досугов на уроке. Литература: 1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: Сфера, 2003. – 64 с. 2. Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б. «Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Младший и средний дошкольный возраст». Сценарии М., 2000г. 3. Щебеко В.Н., Физкультурные праздники в детском саду. - М., 2000г.
Date: 2015-07-24; view: 1011; Нарушение авторских прав |