Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A. система образования
B. педагогическая система C. социальная система D. сеть внешкольных учреждений E. дидактическая система Предмет педагогики, как науки A. развитие B. обучение C. закон D. общество E. воспитание 62. «Программа воспитания в детском саду» построена на принципах A. 6 B. 10 C. 5 D. 3 E. 7 Основой деятельности дошкольника является A. рисование B. игра C. труд D. занятие E. рассматривание иллюстраций и книг Игры, имеющие самодеятельный, творческий характер A. манипулятивные B. игра-драматизация C. подвижные D. сюжетно-ролевые E. дидактические
Тип теории личности, рассматривающий индивида как часть и продукт общества A. социологический B. гуманистический C. природный D. биологический E. практический Явление ускоренного развития - это... A. врожденность B. сензитивность C. акселерация D. онтогенез E. рефлексия Педагогическими способности A. большой стаж работы B. желание быть педагогом C. умение любить детей D. черта характера E. совокупность индивидуально-психологических особенностей личности, отвечающих требованиям пед. деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью Степень соответствия личностного развития воспитанника поставленным педагогами целям воспитания является A. обученностью B. диагностикой C. критерием воспитанности D. уровнем личностного развития E. воспитанностью Количество этапов в развитии коллектива, выделяемых А.С.Макаренко A. 6 B. 5 C. 2 D. 4 E. 3 Программный материал по объему и глубине освещения дается... A. с учетом научности B. с учетом доступности C. с сохранением правильности сообщаемых знаний D. с учетом местного материала E. с учетом возраста детей Научение, осуществляемое через словесные воздействия A. мотив B. гипноз C. внушение D. инстинкт E. вербальное обучение Date: 2016-05-14; view: 1036; Нарушение авторских прав |