Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 2 альтшуллер, Г. С. “найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач”/ Альтшуллер Г. С//- Новосибирск: Наука





1 Анцупов, А. Я., Морозов, А.В. Деловая психология. / А. Я. Анцупов, Морозов А.В.//Воображение [электронный ресурс] СПб: Издательство Союз, 2000. - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/psihologia-4/68.htm. - Дата доступа: 03. 03. 20 14

2 Альтшуллер, Г.С.“Найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач”/ Альтшуллер Г.С//- Новосибирск: Наука, 1986.

3 Алябьева Е. А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет/Алябаева Е.А.// - М., 2005.

4 Выготский, Л.С. С о б р. соч.:В 6 т. / Выготский Л.С //М., 1982 — 504с.

5 Воображение // Философский энциклопедический словарь. — М.: Инфра-М.,1998.

6 Воображение // Новая философская энциклопедия: В 4 тт. / Под редакцией В. С. Стёпина. - М.: Мысль,2001- 234с.

7 Воображение // Психологический словарь/ Под редакцией И.М. Кондаков.,2000.

8 Воображение // Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.,1969—1978.

9 Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. Атлас по психологии / Гамезо М.В., Домашенко И.А.// - М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с

10 Глебова И. Ю. Методы и приемы развития творческого воображения дошкольников в процессе лепки [Текст] / Гамезо И.Ю.// Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 31-34.

11 Глухов, В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР / Глухов В.П.// Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики.- М., 1985.

12 Глухов, В.П. Формирование пространственного воображения и речи у детей с ОНР в процессе предметно-практической деятельности/ Глухов В.П.//Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи.- М., 1987.

13 Дубровина, И.В., Данилова, Е.Е., Прихожан А.М. Психология / Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.// -2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 - 464 с.

14 Дьяченко О.М. Развитие воображения в дошкольном детстве./ Дьяченко О.М.// Дис. доктора психол. н. – М., 1990.

15 Дьяченко О.М. Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста/ Дьяченко О.М., Кирилова А.И. // Вопросы психологии.- 1987.-№1.-С. 44-51c.

16 Егорова, О.В., Некоторые результаты психолого-педагогического обследования процесса воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Егорова О.В. // Специальное образование.- 2006.- № 7.

17 Ильина А. Рисование нетрадиционными способами //Дошкольное воспитание - 2004 - №2

18 Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество: [воспитание и обучение детей ран. и дошк. возраста: задачи, содерж., методика работы с детьми 2-7 лет] / Т.Г. Казакова.// метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений - М.: Карапуз-Дидактика

19 Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова //- М.: Академия, 2006. — 320 с.

20 Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов./ Комарова Т. С.// — М.: Мозаика — Синтез, 2005.

21 Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника./ Кравцова Е. Е.// - М., 1996

22 Лауткина, С.В. Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост.С.В./ Лауткина С.В.// – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. –173с.

23 Маклаков, А.Г. Общая психология. / Маклаков А.Г.// — СПб: Питер, 2001 — 592 с

24 Максименко, С.Д. Общая психология. / Максименко С.Д.// -М, 2004-523 с.

25 Меньшиков, С.В. Роль воображения в развитии творческой личности. / С.В.Меньшиков.// -Екатеринбург, 1993.

26 Немов, Р. С. Психология. – 4-е изд. / Немов Р. С.-Т.2. – М.: ВЛАДОС, 2003.- 651с

27 Немов, Р.С. Психология. / Немов Р.С.//-Т. 3. – М.: ВЛАДОС, 1997-524с.

28 Николаенко, В.М., Залесов, Г.М., Андрюшина, Т.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. // Воображение [электронный ресурс] - 2000. - Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0491/2_0491-1.shtml#book_page_top. -Дата доступа: 16. 03. 2014

29 Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. В. Нищева.// – СПб., 2007.

30 Новикова, К.Л. Развитие творческих способностей детей [Текст] / К.Л. Новикова// Детское творчество.- 2002.- №31.

31 Петровский, А.В. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / А.В. Петровский//. 2-е изд., доп. и перераб. -М., 1976. - 479 с.

32 Попова, Л. Г. Особенности воссоздающего и творческого воображения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л. Г. Попова, Н. А. Пасынкова // Психол. вестн. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2000.

33 Рашкова Татьяна "Все для детей"/ Рашкова Т.// №1, 2009-2010 "

34 Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / Рубинштейн, С.// Л. -Издательство: Питер, 2002 г. - 720 стр.

35 Рыжова, Н. В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи [Текст] /Н.В.Рыжова // Логопед. - 2007. - N 3.

36 Рыжова, Н.В. Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР [Текст] / Н.В.Рыжова.// – М., 2009.

37 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренко.// – СПб.: ООО Речь, 2001. – 350 с.

38 Страунинг А.М., Никашин А.И. “Системный подход в ознакомлении с окружающим миром и развитии фантазии”./ Страунинг А.М., Никашин А.И. // – Ростов – на – Дону, 1993 г.

39 Тарасова, В. А. /Общая психология. Конспект лекций. / Тарасова В.А //Воображение [ электронный ресурс ].- Режим доступа: http://www.ereading.bz/chapter.php/98064/16Tarasova__Obshchaya_psihologiya__konspekt_lekciii.- Дата доступа 16. 03. 2014.

40 Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие. / Урунтаева Г.А.// – М.,1997.-256с.

41 Филичева, Т. Б., Чиркина, Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада [электронный ресурс] - 2010. Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=473880#1. Дата доступа: 05.04.2014

42 Шклярова М. Рисуйте в нетрадиционной технике/ Шклярова М. // Дошкольное воспитание - № 11,– М.,1995.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение А

 

Имя,возраст Методика «На что похоже» Методика «Плохое и хорошее» (1-ая часть) Методика «Плохое и хорошее» (2-ая часть)
     
Вероника, 6 лет крыша Колесо солнце   Купаться,ловить рыбу/утонуть Согревает/боль,сгореть Может дом. Помогает маме/делает плохой поступок
Андрей,6 лет пирамида Круг,луна Стол Зажигает,греет/обжечься можно плавать/можно утонуть Помогает маме
Влад, 6 лет лампа Обруч, голова шкаф Умываться,пить/отравиться Согревает/сгореть Топчется в луже/чистит картошку
Андрей,7 лет крыша круг Кирпич, зеркало Пьём, /нырять Тепло/ Чистит картошку/плохо, стоит в луже
Слава, 6 лет   Круг глаза кровать Пить,мытся/мыться Согревает/пожар Моют посуду/ Стоит в луже
Артём, 5 лет          
Коля, 6лет Крыша, горка круг Дом, кирпич Тушит огонь/отравиться Согревает/пожар Чистит картошку/ходит по лужам
Петя, 6 лет Крыша, горка   Телевизор,компью Тер Пьём,выливаем/утонуть Тепло/сгореть Помогает маме/ В луже стоит
Женя, 6 лет крыша голова телевизор Пьём,кушаем/захлебнуться Согревает/обжечься  
Яна, 6 лет крыша помидор кровать Плавать/уплыть Горит,освещает/дом может сгореть Помогает маме/ Стоит в луже
Эдик, 7 лет горка колесо дверь Плавать/утонуть Жарить шашлыке/   Помогает маме  
Владик,6 лет   колесо дверь Рыбки плавают/утонуть Греться/обжечься Помогает маме/стоит в луже
Денис, 6 лет Дорожный знак колесо   Пить/утонуть Свет/сгореть  
Саша,6 лет крыша Круг,руль стол Тушить/холодная Тепло/пожар Помогает маме/ Гуляет по лужам
Настя, 6 лет Гора, крыша солнце Сок Пить/утонуть Шашлык/умереть Помогать маме/лужи
Саша, 6 лет крыша окно телевизор Купаться/утонуть Тепло/сгореть Помогает маме/брызгаются В луже
Никита, 6 лет пирамида монета   Купаться/захлебнуться Тепло/сгорит лес Чистит картошку/ Лужи
Ваня, 6 лет пирамида часы кирпич Пить/отравиться Жарить/срогеть Помогать маме/вымочит батинки
Намиг, 6 лет крыша Буква О Дверь Пить/утонуть Греться/ожоги Помогать маме/лужи
Максим, 6 лет крыша   Стол, Мороженое Плавают животные/утонуть Шашлыки/сгорит лес Помогать маме/ Плёскаться в лужах
                               

 


Приложение Б

 

    Протокол выполнения результатов методики «Несуществующее животное»    
Имя,возраст Не существует Не существует,но уже спользуется Существует
Вероника, 6 лет     Котик
Андрей,6 лет   Том  
Влад, 6 лет Мышка-заяц    
Андрей,7 лет     +(кузнечек)
Слава, 6 лет   Супергерой  
Артём, 5 лет   Герой  
Коля, 6 лет     +(снеговик)
Петя, 6 лет     +(человек)
Женя, 6 лет   Динозавр  
Яна, 6 лет Мышеслон    
Эдик, 7 лет Хрюномуха    
Владик,6 лет - - -
Денис, 6 лет     Дом
Саша,6 лет - - -
Настя, 6 лет   Русалочка  
Саша, 6 лет Петухокот    
Никита, 6 лет     Малыш
Ваня, 6 лет     Даша -путешествиница
Намиг, 6 лет     Пчёлка-Майя
Максим, 6 лет   Робот  

 

Приложение В

 

    Протокол выполнения результатов методики «Придумай рассказ»  
Имя,возраст Текст
Вероника, 6 лет Жила была божья коровка,она ползала в травке. Вдруг пошёл дождик она улитела.
Андрей,6 лет Жил был Том-кот.Он пошёл на улицу,увидел мышку,побежал за мышкой,словил мышку.
Влад, 6 лет Мышка-заяц шёл по орбите.Там он увидел огромный кувшин.Он туда забрался,потому что хотел посмотреть есть ли там мишка-косолапый.
Андрей,7 лет Кузнечик прыгал по траве и запрыгнул на крышу и прыгнул в трубу.
Слава, 6 лет Супер- герой спасал людей,помогал помощнику, убивал плохих бандитов.
Артём, 5 лет Герой спасает город,бъётся с монстрами,спасает людей.
Коля, 6 лет Снеговик стоит в снегу,таит,когда светит солнце.
Петя, 6 лет Жил человек, защищал людей,спасал город.
Женя, 6 лет -
Яна, 6 лет У меня был кот. Я его мыла я ему дала молочка, когда мы переехали в другой дом и дедушка красил стенки, кот понюхал и умер.
Эдик, 7 лет Кролик жил у Эдика.Я его кормили, он вырос и сбежал в лес.
Владик,6 лет Жил был кот,хотел себе друга,кот встретил кота.
Денис, 6 лет Маша пошла в лес собирать грибы,она потерялась и кричала ау,её нашёл медведь.
Саша,6 лет Петухокот жил в космосе.Его съел волк.Бедный наш петухокот.
Настя, 6 лет Русалка Лиза плавала в бухте,она нашла рыбку и она ей сказала,что нашла сундук,а там лежало золото.Лиза поплыла туда и увидела ещё одну русалку,которая помогла забрать ей всё сокровище.
Саша, 6 лет -
Никита, 6 лет Малыш играл в игрушки,с мамой ходил на улицу,смотрел животных в зоопарке.
Ваня, 6 лет Даша пошла гулять с башмачками и они увидели банановое дерево и собирали бананы,пришли домой и сделали торт.
Намиг, 6 лет Пчёлка летела и собирала цветки и сделала мёд и полетела дальше.
Максим, 6 лет Робот жил в городе, гуляли в лесу, он в лесу устроили пикник, потом он пошёл домой в город, а когда день прошёл, наступила ночь он лёг спать.

 


 

Приложение Г

 

Приложение Д

 

Приложение Е

 

Date: 2016-06-06; view: 1000; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию