Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к оформлению логопедического кабинета. Индивидуальные, групповые и фронтальные логопедические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах
Индивидуальные, групповые и фронтальные логопедические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах, размещение и площадь которых должны соответствовать инструкции о проектировании специальных учреждений. В логопедическом кабинете необходимо иметь: шкаф для пособий и литературы, столы и стулья для проведения занятий. Число столов должно быть не менее 4, не считая большого стола для логопеда, а количество стульев — не менее 8—10. В логопедическом кабинете должна быть навесная доска, половина которой разлинована, кроме этого на ней должны быть приспособления для размещения картинок, фланелеграфа, предметов и другого оборудования занятий. Необходимым в оборудовании логопедического кабинета является настенное зеркало со шторой размером 70х100 см для групповой работы по постановке звуков и маленькие зеркала 9—12 см для индивидуальной работы (не менее 10). Для удобства пользования дидактическими пособиями логопед оформляет специальную картотеку. Оборудование логопедического кабинета на школьном пункте дополнительно включает: 1. Специальные пособия для развития фонематической дифференцировки; наборы картинок, соответствующих словам с различным местоположением букв: в начале, в середине, в конце. 2. Наборы различных слов и картинок для составления предложений; набор опорных фраз для составления рассказов; фразы с пропусками слов, различных по их грамматической принадлежности и по степени (характеру их связи с фразеологическим контекстом). 3. Наборы предложений, соответствующих различным логико-грамматическим конструкциям, и пространственные схемы предлогов. 4. Наборы слов с пропущенными буквами; тексты предложений и рассказов с пропущенными словами; тексты диктантов. 5. Наборы слов: антонимов, синонимов и омонимов. 6. Наборы букв разного шрифта; цифр; элементов букв и цифр, наборы арифметических примеров и элементарных задач; наборы геометрических фигур и элементов фигур для конструирования. 7. Стихи, пословицы, басни с разработанными к ним вопросами, поговорки, юмористические рассказы. 8. Наборы текстов с пропущенным началом, серединой, концом. 9. Картинки, изображающие предметы и действия; сюжетные картинки различной сложности; последовательные серии картинок, отражающие постепенно развивающиеся события; репродукции художественных произведений (картин); наборы предметных картинок с недостающими элементами. 10. Книги для чтения, сборники диктантов, азбуки, географические карты, наборы пластинок.
Date: 2015-12-13; view: 988; Нарушение авторских прав |