Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. 10. Пересказ рассказа Е.Чаршина «Волчишко»
10. Пересказ рассказа Е.Чаршина «Волчишко». а) чтение логопедом; б) беседа по содержанию (стимулировать в ответах употребление сложных предложений): Что случилось с волчонком, когда волчица ушла на охоту? Что сделал человек? Куда он принёс волчонка? С кем встретился волчонок, когда выбрался из мешка? Как волчонку удалось убежать? Где он нашел волчиху, когда выбежал из дома? Что сделали волчиха с волчонком? в) подбор родственных слов: волк – волчонок (волчата), волчиха, волчище, волчий, волчица, волчок; г) составление предложений с приставочными глаголами о волчонке, волчихе: пришел, ушел, зашел, вышел, подошел, отошел, перешел, пошел, дошел…; Деление 2-3 предложений на слова; д) закрепление употребления притяжательных прилагательных (волк): Чей хвост? Чья лапа? Чьё ухо? Чьё логово? Чья шуба? Чей глаз? е) повторное чтение рассказа; ж) пересказ детьми. Итог занятия.
Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________ Занятие № 56 Тема: «Звук и буква Щ»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Щ. 2. Образование и практическое употребление в речи действительных причастий настоящего времени. 3. Словообразование существительных мужского и женского рода обозначающих лиц по их профессиям, с суффиксами –щик-, -щиц-. 4. Упражнение в употреблении увеличительных суффиксов существительных. 5. Развитие навыков чтения и печатания.
Оборудование: предметные картинки (роща, щука, площадь, лещ, овощи, плющ, клещи, щипцы, ящик, щегол, щенок, щётка, пещера, удилище, вещи, щит, щепки, щавель, щеколда, плащ), сюжетные картинки (изображающие людей по профессиям, существительные с суффиксом –щик), наборы для составления схем, тетради, ручки.
Ход занятия
Date: 2015-05-19; view: 1027; Нарушение авторских прав |