Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По лесу бегал злой серый волк
Мы увидели в лесу (весёлую, ловкую белку; злого серого волка). Мы подошли поближе к (весёлой ловкой белке, злому серому волку). Мы любовались (весёлой ловкой белкой) и возмущались (злым серым волком). Мы рассказали о (весёлой ловкой белке, злом сером волке). 10. Подбор родственных слов: Белка – бельчонок (бельчата), белочка, беличья; Волк – волчок, волчица, волчонок (волчата), волчья, волкодав. 11. Печатание: а) буквы Л; б) слогов: ал, ол, ул, ыл, ил, ла, ло, лу, лы; в) слов: белка, волк, слон, слоны. 12. Итог занятия: - игра «Отгадай слово»: пена., за., во., сто., сту., забы., упа., пе., засну., вокза..
Работа воспитателя по заданию логопеда 5. Артикуляционная гимнастика. 1. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 2. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 3. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 36 Тема: «Звуки [Л] –[Л’]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Л] – [Л’]. 2. Словообразование, употребление притяжательных прилагательных на –ий, -ья, -ье, -ьи. 3. Спряжение глаголов прошедшего времени по образцу. 4. Составление схем предложений.
Оборудование: предметные картинки на [Л],[Л’] (лимон, лев, лента, олень, Тюльпаны, хлеб, ель, альбом, малина, клетка, линейка, улитка, лебедь, Павлин, пальто, валенки, калитка, копейка, юбка, майка, двойка, Попугай; лампа, лопата, лапы, молоток, лось, лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, пенал, полка, белка, вол, осёл, клубника, слон, кукла, лейка), картинки с изображением животных (лиса, белка, Волк, лось, олень, тюлень), карточки-схемы слов, тетради, карандаши. Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная, артикуляционная гимнастика. 3. Отгадывание по характеристике звуков [Л],[Л’ ], произнесение. 4. Воспроизведение слоговых рядов: Ла-ла-ля ля-ла-ля сла-сла-сля Ла-ля-ля ля-ля-ла сла-сля-сля Date: 2015-05-19; view: 1328; Нарушение авторских прав |