Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия расстройств средней степени выраженности
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи: - выделение звука из слова; - автоматизация отдельных артикулем в словах с различной слогоритмической структурой; - преодоление литеральных парафазий путем подбора вначале дискретных, а затем постепенно сближающихся по артикуляции звуков. 2. Восстановление и коррекция фразовой речи: - составление фраз по сюжетной картинке: от простых моделей (субъект-предикат, субъект-предикат-объект) – к более сложным, включающими объекты с предлогами, отрицательные слова и пр.; - составление фраз по вопросам, опорным словам; - экстериоризация грамматико-смысловых связей предиката: «кто?», «зачем?», «когда?», «куда?» и т.д.; - заполнение пропусков во фразе с грамматическим изменением слова; - развернутые ответы на вопросы; - составление рассказов по серии сюжетных картинок; - пересказ текстов с опорой на вопросы. 3. Работа над семантикой слова: - выработка обобщенных понятий; - смысловое обыгрывание слов (предметная и глагольная лексика) путем включения их в различные смысловые контексты; - заполнение пропусков во фразе; - оканчивание предложений разными словами, подходящими по смыслу; - подбор антонимов, синонимов. 4. Восстановление аналитико-синтетического письма и чтения: - звуко-буквенный состав слова, его анализ (одно-двух-трех-сложные слова) с опорой на схемы, передающие слоговую и звуко-буквенную структуру слова, постепенное сворачивание внешних опор; - заполнение пропущенных букв и слогов в словах; - списывание слов, фраз и небольших текстов с установкой на самоконтроль и самостоятельное исправление ошибок; - чтение и письмо под диктовку слов с постепенно усложняющейся структурой, простых фраз, а также отдельных слогов и букв; - заполнение в текстах при чтении и письме пропущенных слов, отрабатываемых в устной речи.
Date: 2015-09-02; view: 1249; Нарушение авторских прав |