Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восстановление письменной речи
А) при моторной афазии афферентного типа: 1. Восстановление связи «артикулема - фонема»: - письмо букв, соответствующих названным в экспрессивной речи звукам, прочтение этих звуков непосредственно после написания; - выделение 1-го звука из простых слов, фиксация внимания на артикуляторном, акустическом, а затем и графическом образе этого звука; самостоятельный подбор слов на этот звук и письмо их; - письмо отрабатываемых букв и слогов под диктовку; - идентификация букв в разных шрифтах; - нахождение заданных букв в различных текстах (подчеркивание, выписывание). 2. Восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова: - деление слова на слоги, слогов на звуки с опорой на различные графические схемы; - выделение любого по счету звука в слове; - пересчет и перечисление слов по буквам (устно); - заполнение пропусков в словах; - письмо слов из букв, данных в разбивку. 3. Восстановление навыка развернутой письменной речи: - письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без нее под диктовку; называя предмет или действие; - письмо предложений (по памяти, под диктовку, в виде коммуникативного высказывания по сюжетной картинке в целях коммуникации с окружающими); - письменные изложения и сочинения.
Б) при моторной афазии эфферентного типа: 1. Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова: - дифференциация слов по длине и слоговому составу; - выделение ударного слога; - подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре; - выделение идентичных элементов в словах (слогов, морфем, окончаний) путем их подчеркивания, выписывания; 2. Восстановление способности к звуко-буквеному анализу состава слова: - деление слова на слоги, слогов на звуки с опорой на различные графические схемы; - выделение любого по счету звука в слове; - пересчет и перечисление слов по буквам (устно); - заполнение пропусков в словах; - письмо слов из букв, данных в разбивку. 3 Восстановление навыка слияния букв в слоги, слогов в слова. 4. Восстановление навыка развернутой письменной речи. - письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без нее под диктовку, называя предмет или действие; - письмо предложений (по памяти, под диктовку, в виде коммуникативного высказывания по сюжетной картинке в целях коммуникации с окружающими); - письменные изложения и сочинения.
Date: 2015-09-02; view: 1227; Нарушение авторских прав |