Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1. Тема: Врачебно – педагогический контроль над физическим воспитанием детей дошкольного возраста
Вопросы для обсуждения
1. Основные направления врачебно – педагогического контроля. 2. Оценка динамики здоровья, физического и двигательного развития детей. 3. Составление диагностической карты, «паспорта здоровья» дошкольника. 4. Контроль за физкультурной нагрузкой на физкультурном занятии. 5. Оценка санитарно – гигиенического состояния мест проведения физкультурного занятия. Практические задания 1. Составить конспект – схему 2-го пункта плана. 2. Разработать схему – памятку оценки физкультурного занятия. 3. Выделить основные направления коррекционной работы с детьми, пользуясь пособием Т.Ю. Логвиной «Физическая культура, которая лечит». Мн. 2003. Литература Основная. 1. Богина Т.Л. Врачебно – педагогический контроль за физическим воспитанием детей // Дошкольное воспитание. 1984. № 1. С 32 – 34. 2. Медико – педагогический контроль за организацией физического воспитания детей дошкольного возраста / под ред. В.С. Голуба. Мн., 2001. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986. 4. Пришепа С. И др. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника // Дошкольное воспитание 2004. № 1. 5. Усаков В.И. Педагогичекий контроль за физической подготовленностью дошкольников. Красноярск, 1989. 6. УсовВ.Н. Здоровый ребенок. Справочник педиатра. Мн., 1994. 7. Шебеко В.Н., Шишкина В.А., Ермак Н.Н. Методика физиеского воспитания в дошкольных учреждениях. Мн., 1998. С. 5-15. 8. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М., 1978.
Дополнительная. 1. Логвина Т. Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического воспитания детей дошкольного возраста. Мн.,!996. 2. Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста / сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н. Н. Бойнович. СПб., 1999. 3. Логвина Т.Ю. и др. Паспорт здоровья дошкольника. Мн., 1992. 4. Шабека В.М., Логвина Т.Ю., Шышкiна В.А. Любiм бегаць i скакаць. Карэкцыя фiзiчнага развiцця дзяцей. М., 1998.
Date: 2016-06-09; view: 1197; Нарушение авторских прав |