Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 1. Тема: Врачебно – педагогический контроль над физическим воспитанием детей дошкольного возраста





Вопросы для обсуждения

 

1. Основные направления врачебно – педагогического контроля.

2. Оценка динамики здоровья, физического и двигательного развития детей.

3. Составление диагностической карты, «паспорта здоровья» дошкольника.

4. Контроль за физкультурной нагрузкой на физкультурном занятии.

5. Оценка санитарно – гигиенического состояния мест проведения физкультурного занятия.

Практические задания

1. Составить конспект – схему 2-го пункта плана.

2. Разработать схему – памятку оценки физкультурного занятия.

3. Выделить основные направления коррекционной работы с детьми, пользуясь пособием Т.Ю. Логвиной «Физическая культура, которая лечит». Мн. 2003.

Литература

Основная.

1. Богина Т.Л. Врачебно педагогический контроль за физическим воспитанием детей // Дошкольное воспитание. 1984. № 1. С 32 – 34.

2. Медико – педагогический контроль за организацией физического воспитания детей дошкольного возраста / под ред. В.С. Голуба. Мн., 2001.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986.

4. Пришепа С. И др. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника // Дошкольное воспитание 2004. № 1.

5. Усаков В.И. Педагогичекий контроль за физической подготовленностью дошкольников. Красноярск, 1989.

6. УсовВ.Н. Здоровый ребенок. Справочник педиатра. Мн., 1994.

7. Шебеко В.Н., Шишкина В.А., Ермак Н.Н. Методика физиеского воспитания в дошкольных учреждениях. Мн., 1998. С. 5-15.

8. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М., 1978.

 

Дополнительная.

1. Логвина Т. Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического воспитания детей дошкольного возраста. Мн.,!996.

2. Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста / сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н. Н. Бойнович. СПб., 1999.

3. Логвина Т.Ю. и др. Паспорт здоровья дошкольника. Мн., 1992.

4. Шабека В.М., Логвина Т.Ю., Шышкiна В.А. Любiм бегаць i скакаць. Карэкцыя фiзiчнага развiцця дзяцей. М., 1998.

 







Date: 2016-06-09; view: 1197; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию