Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Гости» (русская игра):





а) Пальчиковая гимнастика «Гости» (русская игра):

Ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу.

 

— Мама, мама! Мизинцы четыре раза постукивают друг о друга.
— Что, что, что? Три раза постукивают друг о друга ука­зательные пальцы.
— Гости едут! Постукивают мизинцы.
— Ну и что? Постукивают указательные пальцы.
— Здрасьте, здрасьте! Средние и безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теми же пальцами другой руки, обходя их то справа, то сле­ва.
— Чмок, чмок, чмок! Средний и безымянный пальцы посту­кивают по тем же пальцам другой руки (гости «целуются»). Слова и движения «Здрасьте, здрасьте! Чмок, чмок, чмок!» повторяются дважды.

б) Изображение игрушек.

— Привезли гости детям игрушки. Покажем эти игрушки.

«мячик» — дети прыгают.

«волчок» — дети подпрыгивают и вращаются вокруг себя.

«неваляшка» — дети покачивают туловищем из стороны в сторону.

«куклы» — дети переступают с ноги на ногу (руки и ноги напряжены).

Упражнение в передаче интонации перечисления.

— Назовите по картинкам действия, которые выполняла девочка, купая куклу.

— Перечислите эти действия, соблюдая интонацию.

7. Чтение текста (с. 29).

Дети читают текст по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. При чтении четвертого предложе­ния упражняются в интонации перечисления. Пересказы­вают текст и озаглавливают его.

Итог занятия.

Дети подсчитывают количество монет и получают книж­ку-раскраску «Гномы».

 

ЗАНЯТИЕ №75

Тема: звуки [к], [ кь][г], [гь]; буквы КГ.

Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь][г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы КГ при чтении и на письме; совершенство­вать звуковой анализ; закрепить написание парных звон­ких и глухих согласных на конце слова; развивать мышление, альбом 2.

Оборудование: карандаши или фишки.

Ход занятия







Date: 2015-05-19; view: 1418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию