Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Гости» (русская игра):
а) Пальчиковая гимнастика «Гости» (русская игра): Ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу.
б) Изображение игрушек. — Привезли гости детям игрушки. Покажем эти игрушки. — «мячик» — дети прыгают. — «волчок» — дети подпрыгивают и вращаются вокруг себя. — «неваляшка» — дети покачивают туловищем из стороны в сторону. — «куклы» — дети переступают с ноги на ногу (руки и ноги напряжены). Упражнение в передаче интонации перечисления. — Назовите по картинкам действия, которые выполняла девочка, купая куклу. — Перечислите эти действия, соблюдая интонацию. 7. Чтение текста (с. 29). Дети читают текст по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. При чтении четвертого предложения упражняются в интонации перечисления. Пересказывают текст и озаглавливают его. Итог занятия. Дети подсчитывают количество монет и получают книжку-раскраску «Гномы».
ЗАНЯТИЕ №75 Тема: звуки [к], [ кь] — [г], [гь]; буквы К — Г. Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; совершенствовать звуковой анализ; закрепить написание парных звонких и глухих согласных на конце слова; развивать мышление, альбом 2. Оборудование: карандаши или фишки. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 1418; Нарушение авторских прав |