Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с миром природы
Цель. Ознакомление дошкольников с природой и природными явлениями.
Задачи:
- ознакомление с природой и природными явлениями; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;
- формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля; формирование элементарных экологических представлений;
- формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды;
- воспитание умения правильно вести себя в природе; воспитание любви к природе, желания беречь ее.
2.1.3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Цель. Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Задачи:
· овладение речью как средством общения и культуры;
· обогащение активного словаря;
· развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи;
· развитие речевого творчества;
· знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
· формирование звуковой аналитико-синтенической активности как предпосылки обучения грамоте;
· развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Направления:
1) Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.
2) Воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения.
3) Формирование грамматического строя: морфология (изменение слов по родам, числам, падежам); синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений); словообразование.
4) Развитие связной речи: диалогическая (разговорная) речь; монологическая речь (рассказывание).
5) Формирование элементарного осознания явлений языка и речи: различение звука и слова, нахождение места звука в слове.
6) Воспитание любви и интереса к художественному слову.
Программно - методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»
Авторы составители
| Наименование программы
| Издательство
| Год издания
| Основная программа:
под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
| «От рождения до школы»
первая младшая группа – С. 165-166, 173.
вторая младшая группа – С. 166-168, 174.
средняя группа – С. 168-170, 174.
старшая группа – С. 170-171, 174-175.
подготовительная группа – С. 171-173, 175.
| г.Москва, «Мозаика-Синтез»,
(размещённой на сайте www.firo.ru)
| 2014г
| Методическая литература
|
| Арушанова А.Г.
| Речь и речевое общение детей (методическое пособие).
| Москва, Мозаика – Синтез
|
| Баева Н.А.
| Предшкольное обучение грамоте в ДОУ.
| Москва, АРКТИ
|
| Гербова В.В.
| Развитие речи в детском саду
| Москва, Мозаика- Синтез
|
| Гербова В.В.
| Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада.
| Москва, Мозаика- Синтез
| 2007-2010
| Гербова В.В.
| Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада
| Москва, Мозаика- Синтез
| 2007-2010
| Гербова В.В.
| Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.
| Москва, Мозаика- Синтез
| 2007-2010
| Гербова В.В.
| Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да
| Москва, Мозаика- Синтез
| 2008-2010
| Гербова В.В.
| Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 2-4 года
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 4-5 лет
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 5-7 лет
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Учусь говорить. Методические рекомендации для воспитателей.
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Учусь говорить. Пособие для детей младшего дошкольного возраста
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Учусь говорить. Пособие для детей среднего дошкольного возраста
| Москва, Просвещение
|
| Гербова В.В.
| Учусь говорить. Пособие для детей старшего дошкольного возраста
| Москва, Просвещение
|
| Гризик Т.И.
| Как хорошо уметь читать. Занятия по обучению детей 6 лет чтению в условиях детского сада
| Москва, Просвещение
|
| Затулина Г.Я.
| Приобщение детей к художественной литературе
| Москва, Мозаика- Синтез
|
| Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др.
| Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года
| Москва
|
| Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др.
| Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет
| Москва
|
| Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др.
| Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет
| Москва
|
| Максаков А. И.
| Воспитание звуковой культуры речи дошкольников
| Москва, Мозаика- Синтез
| 2005-2010
|
Date: 2015-09-22; view: 1157; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|