Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с миром природы





Цель. Ознакомление дошкольников с природой и природными явлениями.

Задачи:

  • ознакомление с природой и природными явлениями; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;
  • формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля; формирование элементарных экологических представлений;
  • формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды;
  • воспитание умения правильно вести себя в природе; воспитание любви к природе, желания беречь ее.

2.1.3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Цель. Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

Задачи:

· овладение речью как средством общения и культуры;

· обогащение активного словаря;

· развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи;

· развитие речевого творчества;

· знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

· формирование звуковой аналитико-синтенической активности как предпосылки обучения грамоте;

· развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Направления:

1) Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.

2) Воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения.

3) Формирование грамматического строя: морфология (изменение слов по родам, числам, падежам); синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений); словообразование.

4) Развитие связной речи: диалогическая (разговорная) речь; монологическая речь (рассказывание).

5) Формирование элементарного осознания явлений языка и речи: различение звука и слова, нахождение места звука в слове.

6) Воспитание любви и интереса к художественному слову.

 

 

Программно - методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Авторы составители Наименование программы Издательство Год издания
Основная программа: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» первая младшая группа – С. 165-166, 173. вторая младшая группа – С. 166-168, 174. средняя группа – С. 168-170, 174. старшая группа – С. 170-171, 174-175. подготовительная группа – С. 171-173, 175. г.Москва, «Мозаика-Синтез»,   (размещённой на сайте www.firo.ru) 2014г
Методическая литература  
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей (методическое пособие). Москва, Мозаика – Синтез  
Баева Н.А. Предшкольное обучение грамоте в ДОУ. Москва, АРКТИ  
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Москва, Мозаика- Синтез  
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. Москва, Мозаика- Синтез   2007-2010
Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада Москва, Мозаика- Синтез   2007-2010
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Москва, Мозаика- Синтез 2007-2010
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да Москва, Мозаика- Синтез 2008-2010
Гербова В.В. Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 2-4 года Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 4-5 лет Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Хрестоматия "Книга для чтения в детском саду и дома" 5-7 лет Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для воспитателей. Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Учусь говорить. Пособие для детей младшего дошкольного возраста Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Учусь говорить. Пособие для детей среднего дошкольного возраста Москва, Просвещение  
Гербова В.В. Учусь говорить. Пособие для детей старшего дошкольного возраста Москва, Просвещение  
Гризик Т.И. Как хорошо уметь читать. Занятия по обучению детей 6 лет чтению в условиях детского сада Москва, Просвещение  
Затулина Г.Я. Приобщение детей к художественной литературе Москва, Мозаика- Синтез  
Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года Москва  
Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет Москва  
Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет Москва  
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников Москва, Мозаика- Синтез 2005-2010

 








Date: 2015-09-22; view: 1157; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию