Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение и показатели психомоторной сферыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методическая разработка лекционного занятия «Период старшего школьного возраста» дисциплина «Здоровый человек и его окружение» Специальность: 060101 Лечебное дело (углубленная подготовка) Преподаватель: Касатикова Н.В.
План лекции Нервно-психическое развитие школьников Половое созревание Половое воспитание детей и подростков Нервно-психическое развитие школьников Эмоционально-вегетативная сфера Сомато-вегетативные показатели - настроение: хорошее, ровное или повышенная плаксивость, раздражительность, тревожность и т.п.; - наличие страхов: темноты, одиночества, болезни, смерти, высоты и т.п., - аппетит: без отклонений или повышенный, пониженный, избирательный и т.п., - сон: без отклонений или беспокойный, ночные кошмары, затруднённое засыпание и т.п., - отсутствие или наличие энуреза, энкопреза. Вегетативно-диэнцефальные показатели - головные боли: отсутствие или наличие, возникают при физических нагрузках, утомлении; бывают часто или редко; боль тупая, острая, локальная, диффузная и т.п., - утомляемость: отсутствие или наличие, связана с физическими или психическими нагрузками, - плохая переносимость жары, транспорта, громких звуков, яркого света, некоторых запахов, - наличие головокружений, обмороков. Поведение и показатели психомоторной сферы - поведение: ровное, спокойное, уравновешенное или повышенная возбудимость, агрессивность, двигательная расторможенность, замкнутость, склонность ко лжи, жестокость, негативизм и т.п., - речь: нормальная или заикание, косноязычие, дизартрия и др., - навязчивые действия и тики: отсутствие или наличие (моргание, гримасничанье, навязчивый счёт, ритуалы и др.), - патологические привычки: отсутствие или наличие (кусание ногтей, выдёргивание волос, раскачивание головы). Date: 2015-10-18; view: 1268; Нарушение авторских прав |