Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 32
Тема: «Звуки [Г] - [Г’]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Г] – [Г’]. 2. Звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги, бумага, бумаги. 3. Упражнение в употреблении количественных числительных один, два, пять, в косвенных падежах существительных. 4. Упражнения с разрезной азбукой. 5. Чтение и печатание слов.
Оборудование: предметные картинки (ноги, книги, утюги, кегли, сапоги, Гимнаст, гиря, снегирь, флаги, фляги, герань, гитара, грибы, бегемот, Георгин, круги, пироги, носороги, гуси, вагон, губы, нога, бумага, гамак, Голуби, ягоды, газета, книга, иголка, галка, магазин, губка, гвозди, гвоздика, попугаи, гнездо, груша, виноград, огурцы, кенгуру), наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент (припоминание слов на Г). 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Произнесение, характеристика, сопоставление звуков [Г] – [Г’]. 4. Воспроизведение слоговых рядов: Га-гя-гя гя-гя-га Га-га-гя гя-га-га Га-гя-га гя-га-гя и т.д. 5. Преобразование слогов – игра «Наоборот»: Га-га-га – гя-гя-гя Го-го-го – Гё-гё-гё Гу-гу-гу – гю-гю-гю Гы-гы-гы – ги-ги-ги Гэ-гэ-гэ – Ге-ге-ге 6. Различение звуков [Г] – [Г’] на слух и в произношении: а) га, го, ги, ге, гю, ги, зга, зги, згы…; б) гараж, пироги, гимн, геркулес, грузовик, герой, гений, гордость, гербарий, горизонт, гигант, двигаться, дорога, гром, гном, год, погода…; в) отбор картинок на панно с определением слогового состава и ударения. 7. Звуко-слоговой анализ слов по индивидуальным картинкам, составление схем слов. 8. Упражнения с разрезной азбукой: - составление слов: книга, книги, бумага, бумаги. 9. Печатание слов: книга, книги, бумага, бумаги. 10. Упражнение в употреблении количественных числительных один, одна, два, две, пять в косвенных падежах с существительными – договаривание предложений: На столе лежит (одна книга). В библиотеке на полках стоит (много книг). Date: 2015-05-19; view: 1211; Нарушение авторских прав |