Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Голубая сказка
Утром Аришка проснулась в голубой комнате. Вчера папа постриг кусты сирени, которые закрывали свет, и теперь из окна хорошо было видно голубое небо. Аришка надела голубые джинсы и голубую футболку и вышла из дома. Сегодня она решила сходить к голубому ручейку, который протекал за забором. В кармане у нее лежала голубая бумажная лодочка, которую Аришка решила отправить в плавание. Когда она очутилась на берегу ручейка, ей показалось, что она попала в голубую сказку. Голубая вода весело журчала по голубым камушкам, а берега были голубыми от незабудок. — Здравствуй, — вдруг услышала Аришка. Она присела и увидела крохотную голубую рыбку, которая выглядывала из голубой воды. — Здравствуй, рыбка,— ответила она.— Почему сегодня все такое голубое! — Потому что стоит лето, — ответила рыбка. — А разве лето — голубое время года? — удивленно спросила Аришка. — Конечно! Только летом бывает такое голубое небо, такая голубая вода, такие голубые незабудки. — Да, лето — голубое время года, — согласилась Аришка и опустила голубую лодочку в голубой ручеек. Она помахала лодочке рукой и побежала домой завтракать. 4. Подвижная игра «Мотылек». [Координация речи с движением, закрепление умения бегать по кругу в общем для всех темпе.] Логопед накрывает коврограф голубой тканью, приглашает детей выйти на ковер, предлагает им встать в круг. Дети делают упражнение вместе с логопедом, подражая ему.
445
5. Беседа по сказке. [Развитие диалогической речи. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными).] Логопед предлагает детям пройти за стол, снимает ткань с коврографа, организует беседу. Логопед. В какой сказке мы побывали? Дети. В «Голубой сказке». Логопед. Куда отправилась Аришка в этой сказке? Дети. Она побежала к голубому ручейку. Логопед. Что она решила сделать? Дети. Отправить в плавание голубую лодочку. Логопед. Что было голубым в этой сказке? Дети. Голубой ручеек, голубое небо, голубые камушки, голубые незабудки, голубая рыбка. Логопед. Что сказала Аришке голубая рыбка? Дети. Что лето — голубое время года. Логопед. Правильно. И Аришка поверила голубой рыбке и побежала завтракать, а мы отправимся к зеркалу, представим, что это голубой ручеек, и позанимаемся у ручейка. 6. Упражнение «Повтори за мной». [Автоматизация произношения звука [з] в открытых слогах и словах с ними.] Логопед вновь закрывает коврограф, приглашает детей к зеркалу, следит за тем, чтобы они сели правильно. Логопед. Поставьте язык «мостиком» за нижние зубы, почти сомкните зубы, разведите губы в улыбку, спойте песенку комарика: «Ззз...» А теперь повторяйте вслед за мной: За-за-за — зайка. За-за-за — замок. За-за-за — ваза. Зы-зы-зы — тазы. Зы-зы-зы — возы. 446 После этого логопед достает карточки с индивидуальными заданиями для каждого ребенка и предлагает повторить текст заданий всем детям по очереди. 1. Релаксация. [Регуляция мышечного тонуса.] Логопед приглашает детей выйти на ковер, предлагает им удобно лечь. Логопед. Давайте немного отдохнем, послушаем музыку. Ложитесь так, чтобы не мешать друг другу. Представьте, что ваше тело легкое, как крылья мотылька. Закройте глаза. Логопед включает магнитофон. Звучит спокойная инструментальная музыка. Дети лежат, расслабившись, закрыв глаза. Логопед. Глаза голубые у куклы моей, А небо над ними еще голубей. Оно голубое, как тысячи глаз, Мы смотрим на небо, а небо — на нас. Открывайте глаза. Потянитесь лежа. Медленно садитесь. Потянитесь сидя. Медленно вставайте. Потянитесь. Уроните руки. Дети выполняют все действия, о которых говорит логопед. 8. Окончание занятия. [Оценка работы детей.] Логопед предлагает детям вспомнить, где они были, чем занимались, что им понравилось на занятии. Положительно оценивается деятельность каждого ребенка. Date: 2015-05-19; view: 1391; Нарушение авторских прав |