Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самооценка личности не бывает⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
A. адекватной B. ожидаемой C. заниженной D. завышенной E. статичной Основные категории педагогики A. педагог, воспитанник, учереждение B. преподавание, обучение C. развитие, формирование D. процесс обучения, процесс воспитания E. воспитание, обучение, образование, пед. процесс Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразования реально существующих отношений в качества личности - это... A. общественное развитие B. формирование C. становление личности D. воспитание E. социализация Метод самовоспитания A. формирование здорового общественного мнения B. создание положительных традиций в коллективе C. контроль за поведением воспитанника D. перенос себя в положение другого человека E. поощрение и наказание Среда - это... A. система общественных отношений B. семья, школа, детские организации, библиотека C. природные условия, оказывающие влияние на развитие личности D. материальные и духовные условия жизни человека E. реальная действительность в условиях которой происходит развитие человека Функции педагогики A. вскрытие закономерностей обучения и воспитания B. научно-теоретическая и технологическая C. проведение пед. исследований, внедрение их результатов в практику D. определение принципов обучения и воспитания E. изучение передового пед. опыта Выражение не раскрывающее сущность воспитательного процесса A. целенаправленность деятельности субъектов B. меркантильность педагога C. опора на положительные качества личности D. двустороний характер пед. процесса E. уважение к личности ребенка Способ согласованной деятельности педагога и воспитанника осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме A. задача обучения B. метод обучения C. принцип обучения D. цель обучения E. форма обучения Date: 2016-05-14; view: 1346; Нарушение авторских прав |