Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оргмомент





2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание звуков [Б], [Б’] по характеристике, произнесение (хором,

индивидуально).

4. Воспроизведение слоговых рядов:

ба-бя-ба ба-бя-бя

Ба-ба-бя бя-ба-бя и т.д.

5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

Ба-бя бо - бу - бы- бэ -

быт – бит быть – бить

были – били забыли – забили

побыть – побить

6. Различение звуков [Б] – [Б’]:

а) ба, би, бо, бу, бе, бэ, би, бю, бя…;

б) берёт, баран, барабан, белый, библиотека, работа, рыбак, ребёнок, берёза,

рубашка, бублики, брюки…;

в) отбор картинок на [Б’], затем на [Б].

7. Деление слов на слоги по гласным – игра «Назови и сосчитай гласные».

8. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных и прилагательных:

а) составление предложений по индивидуальным картинкам с парами слов по образцу:

бант – бантик

У Тани бант. У Танечки бантик.

Физкультминутка.

10. Подбор картинок к схемам, составление слов из букв разрезной азбуки (бинт, зубы,

бусы, бант).

11. Упражнение в употреблении предлогов под, из-под:

а) составление предложений с предлогами под, из-под по индивидуальным

картинкам;

б) выделение предлогов;

в) деление предложений на слова;

г) работа с деформированной фразой:

Зоя, банка, под, ставить, скамейка –

Зоя, банка, скамейка, вынимать, из-под

Диван, собака, спать, под

Диван, собака, выглянуть, из-под

Диван, собака, вылезать, из-под

Автобус, водитель, под, залезть –

Автобус, водитель, вылезать, из-под –

Билет, скамейка, под, падать –

Билет, скамейка, поднимать, из-под, Зина –

Панама, под, падать, скамейка –

Нина, скамейка, панама, из-под, поднимать

12. Итог занятия:

- произнесение, сопоставление, характеристика звуков [Б] – [Б’];

- припоминание картинок на эти звуки.

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

 







Date: 2015-05-19; view: 1202; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию