Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оргмомент
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Отгадывание звуков [Б], [Б’] по характеристике, произнесение (хором, индивидуально). 4. Воспроизведение слоговых рядов: ба-бя-ба ба-бя-бя Ба-ба-бя бя-ба-бя и т.д. 5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: Ба-бя бо - бу - бы- бэ - быт – бит быть – бить были – били забыли – забили побыть – побить 6. Различение звуков [Б] – [Б’]: а) ба, би, бо, бу, бе, бэ, би, бю, бя…; б) берёт, баран, барабан, белый, библиотека, работа, рыбак, ребёнок, берёза, рубашка, бублики, брюки…; в) отбор картинок на [Б’], затем на [Б]. 7. Деление слов на слоги по гласным – игра «Назови и сосчитай гласные». 8. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных и прилагательных: а) составление предложений по индивидуальным картинкам с парами слов по образцу: бант – бантик У Тани бант. У Танечки бантик. Физкультминутка. 10. Подбор картинок к схемам, составление слов из букв разрезной азбуки (бинт, зубы, бусы, бант). 11. Упражнение в употреблении предлогов под, из-под: а) составление предложений с предлогами под, из-под по индивидуальным картинкам; б) выделение предлогов; в) деление предложений на слова; г) работа с деформированной фразой: Зоя, банка, под, ставить, скамейка – Зоя, банка, скамейка, вынимать, из-под – Диван, собака, спать, под – Диван, собака, выглянуть, из-под – Диван, собака, вылезать, из-под – Автобус, водитель, под, залезть – Автобус, водитель, вылезать, из-под – Билет, скамейка, под, падать – Билет, скамейка, поднимать, из-под, Зина – Панама, под, падать, скамейка – Нина, скамейка, панама, из-под, поднимать – 12. Итог занятия: - произнесение, сопоставление, характеристика звуков [Б] – [Б’]; - припоминание картинок на эти звуки.
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Date: 2015-05-19; view: 1202; Нарушение авторских прав |