Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные педагогические понятия





A. педагог, воспитанник

B. человек, общество, личность

C. методы, приемы, средства

D. личность, характер, темперамент

E. воспитание, обучение, образование

122.«Семья» основа воспитания считал

A. К.Д.Ушинский

B. Ф.Фребель

C. Р.Оуен

D. А.С.Макаренко

E. Мария Монтесорри

Эталоны сенсорики

A. предметы окружающего мира

B. палитра цветов

C. гамма цветов

D. величина, форма, цвет

E. основные цвета, геометрические фигуры, различная высота музыкальных звуков

Процесс, основная цель которого состоит в развитии мировоззрения, морали, формирования личности ребенка

A. новообразование

B. научение

C. развитие

D. обучение

E. воспитание

Дидактические способности педагога

A. умение выразительно читать сказки и рассказы

B. способность правильно и грамотно говорить

C. способность находить соответствующий материал

D. способность объяснять, академические и речевые способности

E. умение общаться с детьми

126. «Я - сам» период

A. в раннем возрасте

B. такого периода не бывает

C. в 4 года

D. в 3 года

E. в 2 года

В процессе труда происходит

A. развитие физических качеств

B. развитие речи

C. формирование умений и навыков

D. развитие умственных способностей

E. практическое обследование предметов

Выбор методов и приемов зависит...

A. от возраста детей

B. от содержания материала, возраста детей, от степени их подготовленности

C. от самого педагога

D. от содержания даваемого материала

E. от оснащенности группы

Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения

A. все ответы верны

B. история педагогики

C. дидактика

D. теория воспитания

E. спортивная педагогика

Отрасли педагогики

A. экономика, информатика, экология

B. биология, физиология, анатомия

C. философия, социология

D. психология, дефектология







Date: 2016-05-14; view: 1250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию