Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения формирующие чувство музыкального размера или метра ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: формирование восприятия ударных моментов в звучании. Содержание: выполнение определенных движений на акцент (сильный удар по музыкальному инструменту).
8. Упражнения формирующие чувство музыкального темпа. Темп музыки – это скорость музыкального исполнения, которая определяется прежде всего частотой чередования основных метрических долей, обозначает число удара в минуту. Цель: коррекция нарушений темпа, их нормализация. Содержание: хлопки, удары по барабану, взмахи руками, смена ходьбы и бега.
Ритмические упражнения. Цель: воспитание и развитие чувства ритма в движении лиц с речевыми нарушениями для включения его в речь. Содержание: оформление ритмов стоя или сидя.
Пение. Цель: воспитание чувства организованности речевой деятельности в целом.
Содержание: песни, хоровое пение, песенные диалоги, беседы о содержании песни.
Игра на музыкальных инструментах. Цель: вовлечение ребенка в сферу музыки, развитие творческих способностей, развитие музыкально-сенсорных способностей, развитие движений кисти, развитие дыхания, голоса и слуха.
Содержание: инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен). Инструменты, издающие звук одной высоты (дудки, колокольчики). Инструменты с определенной мелодией (музыкальные шкатулки). Инструменты с хромотичным звучанием (пианино, кларнет).
Музыкальная самостоятельность. Цель: развитие сюжетно-ролевой игры. Содержание: различные концерты, праздники, озвучивание диафильмов, музыкальные викторины.
Игровая деятельность. Упражнения для развития творческой инициативы. Содержание: ребенок самостоятельно входит в образ, импровизация.
Заключительные упражнения. Цель: успокоить занимающихся.
Содержание: маршировать под музыку. Date: 2015-07-24; view: 1249; Нарушение авторских прав |