Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения формирующие чувство музыкального размера или метра





Цель: формирование восприятия ударных моментов в звучании.

Содержание: выполнение определенных движений на акцент (сильный удар по музыкальному инструменту).

 

8. Упражнения формирующие чувство музыкального темпа. Темп музыки – это скорость музыкального исполнения, которая определяется прежде всего частотой чередования основных метрических долей, обозначает число удара в минуту.

Цель: коррекция нарушений темпа, их нормализация.

Содержание: хлопки, удары по барабану, взмахи руками, смена ходьбы и бега.

 

Ритмические упражнения.

Цель: воспитание и развитие чувства ритма в движении лиц с речевыми нарушениями для включения его в речь.

Содержание: оформление ритмов стоя или сидя.

 

Пение.

Цель: воспитание чувства организованности речевой деятельности в целом.

 

Содержание: песни, хоровое пение, песенные диалоги, беседы о содержании песни.

 

Игра на музыкальных инструментах.

Цель: вовлечение ребенка в сферу музыки, развитие творческих способностей, развитие музыкально-сенсорных способностей, развитие движений кисти, развитие дыхания, голоса и слуха.

 

Содержание: инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен). Инструменты, издающие звук одной высоты (дудки, колокольчики). Инструменты с определенной мелодией (музыкальные шкатулки). Инструменты с хромотичным звучанием (пианино, кларнет).

 

Музыкальная самостоятельность.

Цель: развитие сюжетно-ролевой игры.

Содержание: различные концерты, праздники, озвучивание диафильмов, музыкальные викторины.

 

Игровая деятельность.

Упражнения для развития творческой инициативы.

Содержание: ребенок самостоятельно входит в образ, импровизация.

 

Заключительные упражнения.

Цель: успокоить занимающихся.

 

Содержание: маршировать под музыку.







Date: 2015-07-24; view: 1249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию