Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С речевыми нарушениями
Оценка речи как высшей психической функции. Отношения между речью и психикой. Соотношения: речь – сознание, личность; мышление; память; восприятие; эмоции и другие категории психики. Проблема связи речи и мышления. Значение знаний о соотношении речи и психики для логопеда. Основополагающие идеи отечественных дефектологов и психологов о единстве биологических и социальных факторов в развитии, о единстве основных закономерностей развития нормального и аномального ребенка, о специфических особенностях развития аномальных детей, о первичных и вторичных дефектах. Особенности дизонтогенетического развития детей с речевыми расстройствами. Дизонтогенетические особенности развития детей с учетом возраста, социального и семейного окружения, возможных этиологических и патогенетических факторов возникновения речевых расстройств. Методы психолого-педагогической диагностики. Наблюдение, изучение истории развития ребенка, анкетирование родителей, психолого-педагогический эксперимент, тестирование. Принципы психолого-педагогической диагностики. Системность, комплексность, всесторонность, индивидуальный подход, связь речи с другими сторонами психического развития. Принцип учета этиологии и механизма нарушения, учет симптоматики нарушения. Дифференциация нарушений речевого развития (различных типологических вариантов) с сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной патологией. Параметры дифференциации детей с тяжелой речевой патологией от сходных состояний: особенности развития наглядно-действенного, наглядно-образного мышления, памяти, восприятия, внимания, особенности эмоционально-волевой и личностной сфер. Организация и содержание диагностической деятельности логопеда. Взаимодействие психолога, педагога и логопеда в диагностической деятельности на МППК. Психологическое обеспечение индивидуального подхода к детям на логопедических занятиях. Date: 2015-12-13; view: 1231; Нарушение авторских прав |