Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С речевыми нарушениями





Оценка речи как высшей психической функции.

Отношения между речью и психикой. Соотношения: речь – сознание, личность; мышление; память; восприятие; эмоции и другие категории психики. Проблема связи речи и мышления. Значение знаний о соотношении речи и психики для логопеда.

Основополагающие идеи отечественных дефектологов и психологов о единстве биологических и социальных факторов в развитии, о единстве основных закономерностей развития нормального и аномального ребенка, о специфических особенностях развития аномальных детей, о первичных и вторичных дефектах.

Особенности дизонтогенетического развития детей с речевыми расстройствами.

Дизонтогенетические особенности развития детей с учетом возраста, социального и семейного окружения, возможных этиологических и патогенетических факторов возникновения речевых расстройств.

Методы психолого-педагогической диагностики.

Наблюдение, изучение истории развития ребенка, анкетирование родителей, психолого-педагогический эксперимент, тестирование.

Принципы психолого-педагогической диагностики.

Системность, комплексность, всесторонность, индивидуальный подход, связь речи с другими сторонами психического развития. Принцип учета этиологии и механизма нарушения, учет симптоматики нарушения.

Дифференциация нарушений речевого развития (различных типологических вариантов) с сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной патологией.

Параметры дифференциации детей с тяжелой речевой патологией от сходных состояний: особенности развития наглядно-действенного, наглядно-образного мышления, памяти, восприятия, внимания, особенности эмоционально-волевой и личностной сфер.

Организация и содержание диагностической деятельности логопеда.

Взаимодействие психолога, педагога и логопеда в диагностической деятельности на МППК. Психологическое обеспечение индивидуального подхода к детям на логопедических занятиях.







Date: 2015-12-13; view: 1231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию