Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста





План:

Введение

  1. Значение упражнений с мячом.
  2. Овладение мячом – подготовка детей к спортивным играм.
  3. Упражнение с мячом в разных возрастных группах.
  4. Методика обучения упражнений с мячом.
  5. Игры с мячом.
  6. Использования мяча в повседневной жизни детей конкретной группы.

Заключение

 

Методические указания.

Определяя значение упражнений с мячом, следует выделить специфику их воздействия на физическое развитие ребенка. С этой целью охарактеризовать разновидности мячей, используемых в работе дошкольного возраста.

Раскрывать тему рекомендуется на материале игр – упражнений, игр с элементами спортивных игр, общеразвивающих упражнений, часов двигательной активности, приведя перечень упражнений с мячом в каждой группе.

Характеризуя методику обучения упражнениям с мячом, выделить способы организации и приемы обучения детей разных возрастных групп. Особое внимание обратить на методику обучения упражнениям из «Школы мяча».

При ответе на 5 вопрос следует определить значение игр с мячом и привести примеры одной игры с вариантами для детей каждой возрастной группы.

Рассказывая об использовании мяча в повседневной жизни, проанализировать приемы руководства действиями детей конкретной группы с мячом.

 

Литература:

  1. Гришин В.Г. «Игры с мячом и ракеткой», М., Просвещение, 1982г.

2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.

4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

5. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с.

Тема №6. Использование санок в работе с детьми дошкольного возраста.

План:

Date: 2015-07-24; view: 1195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию