Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приветствие, организационный момент. Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, солнце золотое! Рисуем руками круг. Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх. Здравствуй, вольный ветерок! Качаем вытянутыми руками. Здравствуй, маленький дубок! Присесть, показать ладонью маленький дубок. Мы живём в родном краю – Всех я вас приветствую! 2. Игра «Разрезные картинки». Цель: зрительный синтез, развитие целостности восприятия, развитие перцептивного моделирования. Сложи картинку из 6-и,7-и,8-и частей.
3. Игра «Противоположности». Маленький - … Длинный - … Высокий - … Широкий - … Тяжёлый - … Толстый - … Пушистый - … Много - … Твёрдый - … Чёрный - … Глубоко - … Задание в тетради «Противоположности».
4. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Игра «Кулак – ребро – ладонь». Ребёнку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющие друг друга: ладонь на плоскости; ладонь, сжатая в кулак; ладонь ребром на плоскости стола; распрямлённая ладонь на плоскости. Ребёнок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8–10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом - левой. Затем – двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребёнку помогать себе командами («Кулак – ребро – ладонь»), произносимыми вслух или «про себя».
Игра «Лезгинка». Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.
5. Физкультминутка «Весёлые мартышки». Мы – весёлые мартышки, Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щёчки, скачем на носочках И друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальцы поднесём к виску, Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри! «Раз – два – три!»
6. Игра «Тренируем память». Цель: научить запоминать и воспроизводить материал. а) «Рассмотри картинку. Постарайся запомнить все, что на ней изображено. А сейчас посмотри на другую картинку. Что изменилось?»
Занятие № 5 Date: 2016-05-24; view: 1257; Нарушение авторских прав |