Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите природные предпосылки способностей
A. задатки B. тип темперамента C. генотип D. наследственность E. данных нет, все зависит от сферы воспитания Познавательная активность A. стремление к оценке других людей B. то, ради чего предпринимается общение C. знания, умения, навыки D. оценка своих возможностей E. желание ребенка узнать что-то новое Взаимодействие участников педагогического процесса, дающее наибольший эффект A. авторитарное руководство B. коммунарская методика C. либеральное руководство D. самоуправление E. педагогика сотрудничества Умственное воспитание дошкольников-это... A. любознательность B. формирование природоведческих понятий C. познавательные способности детей D. интерес к природе E. целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей Не относятся к формам коллективной познавательной деятельности A. нет верного ответа B. способность воспитанников овладевать заданным содержанием обучения C. восприимчивость, податливость обучения D. общие умственные возможности к усвоению знаний и умений E. потенциальные возможности воспитанников Теория целостного пед. процесса в Казахстане разработана A. Н.Д.Хмель B. Ю.К.Бабанским C. Г.И.Щукиной D. К.Жарыкбаев E. М.Н.Скаткиным Компонентами пед. процесса являются A. принципы обучения B. цель, содержание, деятельность, результат C. уровни технологичности, продуктивности, экономичности D. опыт педагога, его знания E. формирование отдельных качеств личности 59. В переводе с греческого «педагогика» означает A. закрепление B. повторение C. воспроизведение D. управление E. детовождение Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых, эти учреждения строятся и работают Date: 2016-05-14; view: 1250; Нарушение авторских прав |