Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, виды и место повторение пройденного на уроках русского языка





Повторение изученного поможет научиться школьникам осмысленнее, смелее и эффективнее пользоваться словом. Повторение –умственная деятельность, при которой происходит дальнейшее совершенствование умений и навыков на более высоком познавательном уровне, - отрабатываются логические операции, связанные с применением правил при их взаимодействии, складывается системное представление о пунктуации.

Задача повторения – систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков, полученных школьниками ранее. Повторение позволяет укрепить и расширить орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

Под постоянным наблюдением учителя должна находиться работа по предупреждению самой распространённой ошибки– ошибки в написании безударных гласных в корнях слов. Работа включается в орфографические и синтаксические пятиминутки, словарные диктовки, объяснительные диктанты. При повторении пройденного по фонетике и графике главное внимание следует обратить на несовпадение звуков и букв на письме, а также на фонетические опознавательные признаки орфограмм – безударность гласных, оглушение и озвончение согласных, шипящие согласные, стечение согласных. Основные задачи повторения синтаксиса и пунктуации – отработка умения различать простые предложения с однородными членами, связанными союзом И, определять основы предложений. С этой целью предлагаются синтаксические пятиминутки, включённые практически в каждый урок.
Тексты упр. даются с таким расчётом, чтобы школьник повторял как можно чаще всё, что усвоил раньше. Некоторые задания носят занимательный характер (возможно использование материалов по занимательной грамматике). Задания разнообразны по содержанию и по форме.

 








Date: 2015-06-11; view: 931; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию