Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонематический анализ слов
a. Узнавание звука на фоне слова: Определить есть ли звук «М» в словах: МЫШКА, ДЕРЕВО, РАМА, РАК, ДОМ, КОШКА, КОМНАТА, ЛАМПА. Определить, есть ли звук «Ч» в словах: ЧУЛОК, ГОРКА, КАЧЕЛИ, ЧИСТЫЙ, ДРОВА, НОЧЬ, ПЕЧКА, ТАБУРЕТКА. b. Выделение первого ударного гласного из слова: АСТРА- ИВА- УТКА- АИСТ- c. Выделение последнего согласного звука из слова: МАК- КАРАНДАШ- ДОМ- ПАЛЕЦ- КРОВАТЬ- МИЛИЦИОНЕР- АВТОМОБИЛЬ-
d. Определение места звука в слове (начало, середина, конец): Определение места звука «Р» в словах: РАКЕТА- АРБУЗ- САМОВАР- ПАРКЕТ- КОРКА- ДРОВА- КРУГ- ДВОР-
e. Определение количества звуков в словах: ДЫМ- ЧЕРЁМУХА- СТЕНА- КАЛИТКА- ДИКТАНТ- f. Определение места звука по отношению к другим звукам в слове (позиционный анализ) § Определить какой по счёту звук «Р» в словах: РЫБА- ТРАВА- ФЕВРАЛЬ- ЗАВТРАК- АРМИЯ- § Назвать соседей звука «Ш» в словах: КОШКА- ПОРОША- СЛЫШНО- СОЛНЫШКО- 4. Фонематический синтез слов:(узнать слово, произнесённое по отдельным звукам) Ч.А.С- П.Ы.ЛЬ- Ф.У.Т.Б.О.Л- ТЬ.М.А- П.А.Р.К- З.В.У.К- С.Т*.И.Х*.И- А.Л.Ф.А.В.И.Т- 5. Фонематические представления: Придумать слова, в которых есть звук «Ш»_______________________________________________ Придумать слова, в которых 4 звука, 5 звуков_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Отобрать картинки, в названиях которых 5 звуков__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние словарного запаса A. Характеристика пассивного словаря 1. Объём пассивного словаря_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Точность понимания значений слов________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Соответствие пассивного словаря возрасту ребёнка__________________________________ ____________________________________________________________________________________ B. Характеристика активного словаря 1. Объём пассивного словаря_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Точность понимания значений слов_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Соответствие пассивного словаря возрасту ребёнка__________________________________ ____________________________________________________________________________________ ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние грамматического строя речи 1. Характеристика употребляемых предложений (простые нераспространённые, простые распространённые, сложносочинённые, сложноподчинённые)_______________________________ ____________________________________________________________________________________ Date: 2016-01-20; view: 1350; Нарушение авторских прав |