Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонематический анализ слов





a. Узнавание звука на фоне слова:

Определить есть ли звук «М» в словах: МЫШКА, ДЕРЕВО, РАМА, РАК, ДОМ, КОШКА, КОМНАТА, ЛАМПА.

Определить, есть ли звук «Ч» в словах: ЧУЛОК, ГОРКА, КАЧЕЛИ, ЧИСТЫЙ, ДРОВА, НОЧЬ, ПЕЧКА, ТАБУРЕТКА.

b. Выделение первого ударного гласного из слова: АСТРА- ИВА- УТКА- АИСТ-

c. Выделение последнего согласного звука из слова:


МАК-

КАРАНДАШ-

ДОМ-
АИСТ-

ПАЛЕЦ-

КРОВАТЬ-
ТАНКИСТ-

МИЛИЦИОНЕР-

АВТОМОБИЛЬ-


 

d. Определение места звука в слове (начало, середина, конец):

Определение места звука «Р» в словах:


РАКЕТА-

АРБУЗ-

САМОВАР-
МОРЖ-

ПАРКЕТ-

КОРКА-


ДРОВА-

КРУГ-

ДВОР-

 


e. Определение количества звуков в словах:


ДЫМ-

ЧЕРЁМУХА-
КАША-

СТЕНА-
ШАПКА-

КАЛИТКА-
КРЫША-

ДИКТАНТ-


f. Определение места звука по отношению к другим звукам в слове (позиционный анализ)

§ Определить какой по счёту звук «Р» в словах:


РЫБА-

ТРАВА-
ПАРОХОД-

ФЕВРАЛЬ-
АРКА-

ЗАВТРАК-
ДОРОГА-

АРМИЯ-


§ Назвать соседей звука «Ш» в словах:


КОШКА-

ПОРОША-
СМЕШНО-

СЛЫШНО-
УШКИ-

СОЛНЫШКО-


4. Фонематический синтез слов:(узнать слово, произнесённое по отдельным звукам)


Ч.А.С-

П.Ы.ЛЬ-

Ф.У.Т.Б.О.Л-
П.Л.О.Щ.А.Д*.И-

ТЬ.М.А-

П.А.Р.К-
Г.В.О.З*.Д*.И-

З.В.У.К-

С.Т*.И.Х*.И-

А.Л.Ф.А.В.И.Т-



5. Фонематические представления:

Придумать слова, в которых есть звук «Ш»_______________________________________________

Придумать слова, в которых 4 звука, 5 звуков_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отобрать картинки, в названиях которых 5 звуков__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние словарного запаса

A. Характеристика пассивного словаря

1. Объём пассивного словаря_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Точность понимания значений слов________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Соответствие пассивного словаря возрасту ребёнка__________________________________

____________________________________________________________________________________

B. Характеристика активного словаря

1. Объём пассивного словаря_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Точность понимания значений слов_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Соответствие пассивного словаря возрасту ребёнка__________________________________

____________________________________________________________________________________

ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние грамматического строя речи

1. Характеристика употребляемых предложений (простые нераспространённые, простые распространённые, сложносочинённые, сложноподчинённые)_______________________________

____________________________________________________________________________________







Date: 2016-01-20; view: 1350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию