Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность мировоззрения в том, что это





A. специфическая форма исторического сознания

B. форма психологического осознания мира

C. специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира

D. специфическая форма религиозного сознания и верования

E. специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в мире

Системообразующим фактором пед. процесса является

A. методика преподавания

B. Содержание

C. деятельность

D. единство методов и средств обучения

E. цель

Активизировать деятельность при организованной учебной деятельности можно

A. применяя нетрадиционные формы

B. используя метод наказания

C. используя только словесный метод

D. увеличивая количество опроса

E. используя сюрпризный момент

Целью воспитания является...

A. осознанный уровень развития воспитуемого

B. то, к чему стремиться воспитатель

C. то, к чему стремиться воспитание

D. заранее спланированный результат воспитания

E. тот результат к которому приводит воспитание

Семейноевоспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, дошкольное воспитание. Признак классификации

A. повзаимоотношения

B. на основе философского обучения

C. по содержанию воспитания

D. по направлениям воспитательной работы

E. по институциональному признаку

Структура занятия зависит

A. от дидактических принципов

B. от средств обучения

C. от содержания учебного материала

D. от типа занятия

E. от методов обучения

336. Основными приемами самовоспитания являются

A. самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

B. ситуация доверия, контроля, саморегуляции

C. состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

D. ситуация доверия, контроля, саморегуляции

E. состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

Date: 2016-05-14; view: 1203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию