Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 9. Выделение ударения – игра «Эхо»:





9. Выделение ударения – игра «Эхо»:

Котята – тя играть – рать утята - тя

Пляски – пляс гусята – ся десять – де

Земляника – ни десятка – сят лягушка – гуш

10. Словообразование относительных прилагательных, составление предложений по

образцу, деление их на слова:

лён – льняное платье Оля надела льняное платье.

Люся взяла льняную шляпу.

Полотно – полотняная блуза Валя купила нарядную полотняную блузу.

Нейлон –

Шёлк –

Фланель –

И т.д.

11. Итог занятия:

- какую букву изучали?

- какая она?

- упражнение на развитие памяти «Запомни, повтори» (по 4 слова на Я).

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

Занятие № 41

Тема: «Звук и буква Р»

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], знакомство с буквой Р.

2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова.

3. Закрепление спряжения глаголов в настоящем времени.

4. Пересказ сказки «Ворона и рак» ( по Л.Н.Толстому).

5. Упражнение в чтении и печатании слов.

 

Оборудование: предметные картинки (рак, рама, радуга, карандаш, барабан,

Рука, рубашка, кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, крыша, зебра,

баран, гитара, рыба, тигр, шарф), несколько картинок на [Р’], [Л], текст

сказки «Ворона и рак», наборы для составления схем слов, тетради, ручки,

разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание по характеристике звука [Р],

Произнесение громко, тихо, шепотом, хором и индивидуально.

Знакомство с буквой [Р].

4. Воспроизведение слоговых рядов:

ра-ро-ру-ры ар-ор-ур-ыр

Шра-шро-шру-шры ашр-ошр-ушр-ышр

Рша-ршо-ршу-ршы арш-орш-урш-ырш







Date: 2015-05-19; view: 1234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию