Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. 9. Выделение ударения – игра «Эхо»:
9. Выделение ударения – игра «Эхо»: Котята – тя играть – рать утята - тя Пляски – пляс гусята – ся десять – де Земляника – ни десятка – сят лягушка – гуш 10. Словообразование относительных прилагательных, составление предложений по образцу, деление их на слова: лён – льняное платье Оля надела льняное платье. Люся взяла льняную шляпу. Полотно – полотняная блуза Валя купила нарядную полотняную блузу. Нейлон – Шёлк – Фланель – И т.д. 11. Итог занятия: - какую букву изучали? - какая она? - упражнение на развитие памяти «Запомни, повтори» (по 4 слова на Я).
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 41 Тема: «Звук и буква Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], знакомство с буквой Р. 2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова. 3. Закрепление спряжения глаголов в настоящем времени. 4. Пересказ сказки «Ворона и рак» ( по Л.Н.Толстому). 5. Упражнение в чтении и печатании слов.
Оборудование: предметные картинки (рак, рама, радуга, карандаш, барабан, Рука, рубашка, кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, крыша, зебра, баран, гитара, рыба, тигр, шарф), несколько картинок на [Р’], [Л], текст сказки «Ворона и рак», наборы для составления схем слов, тетради, ручки, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Отгадывание по характеристике звука [Р], Произнесение громко, тихо, шепотом, хором и индивидуально. Знакомство с буквой [Р]. 4. Воспроизведение слоговых рядов: ра-ро-ру-ры ар-ор-ур-ыр Шра-шро-шру-шры ашр-ошр-ушр-ышр Рша-ршо-ршу-ршы арш-орш-урш-ырш Date: 2015-05-19; view: 1234; Нарушение авторских прав |