Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. Студент 1 курса института Алексей (17 лет) и его 16-летняя подруга Елена, ученица 9 класса, решили пожениться





Студент 1 курса института Алексей (17 лет) и его 16-летняя подруга Елена, ученица 9 класса, решили пожениться, о чем объявили родителям. Родители жениха и невесты заявили, что не допустят этого брака, так как учащиеся не достигли еще брачного возраста, и не станут помогать молодым.

Смогут ли Алексей и Елена стать мужем и женой?

 

 

Вариант 5. Семейные правоотношения

Примерный план:

1. Понятие семьи и семейных правоотношений.

2. Основание возникновения семейных правоотношений и правовой статус членов семьи.

3. Права и обязанности детей, родившихся от родителей, не состоящих в браке.

4. Права и обязанности субъектов семейных правоотношений и их классификация.

 

Практическое задание

В орган ЗАГСа обратился Рогов с просьбой не регистрировать брак его сына Семена с Екатериной. Рогов считает, что его сын действует поспешно, не осмотрительно, не учитывает, что невеста значительно старше его по возрасту и что знакомы они очень непродолжительное время.

Как следует поступить органу ЗАГСа?

 

 

Вариант 6. Личные и имущественные права и обязанности

Субъектов семейных правоотношений

Примерный план:

1 .Личные неимущественные права и обязанности родителей и детей.

2. Защита и лишение родительских прав.

3. Роль ОВД в выявлении лиц, злоупотребляющих родительскими правами.

4. Имущественные права и обязанности родителей и детей.

5. Имущественные права и обязанности родственников и других членов семьи.

 

Практическое задание

В орган ЗАГСа обратились 16-летняя Зорина и 18-летний Пирогов с просьбой зарегистрировать их брак. По их словам они уже в течении года поддерживают фактические брачные отношения и через 4 месяца у них должен родиться ребенок.

Может ли орган ЗАГСа зарегистрировать такой брак?

Изменилось бы решение, если бы Зориной было 15 лет?

 

 

Вариант 7. Алиментные обязательства в семейном праве

Примерный план:

1. Понятие алиментных обязательств в брачных и семейных правоотношениях и их классификация.

2. Права и обязанности супругов по взаимному содержанию в период брака и после расторжения брачных отношений.

3. Алиментные обязательства родителей по содержанию детей: порядок взыскания и определения размера алиментов.

4. Алиментные обязательства детей по содержанию родителей.

5. Розыск лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов, и участие в нем ОВД.

6. Уголовное преследование лиц, злостно уклоняющихся от уплаты алиментов.

 






Date: 2015-05-19; view: 818; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию