Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика классного и внеклассного чтения
Цели изучения модуля: в результате изучения модулястуденты должны знать значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития специальной (коррекционной) школы V вида; методику чтения и анализа литературных произведений в начальных классах; методику чтения произведений различных жанров; методику внеклассного чтения Уметь моделировать и анализировать уроки классного и внеклассного чтения. Тема 1. Основы методики обучения чтению школьников с тяжелыми нарушениями речи План: 1.Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида. 2.Жанры программных литературных произведений, представленные для изучения детьми с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе 3.Значение наглядности на уроке чтения. Виды наглядности. 4.Типология уроков чтения. Тема 2. Основы методики чтения и анализа литературных произведений школьниками с тяжелыми нарушениями речи План: 1.Этапы работы над художественным произведением. 2.Подготовительная работа к восприятию художественного произведения. 3.Первоначальное знакомство с содержанием произведения. 4.Некоторые аспекта анализа художественного произведения. 5.Методика работы с художественным произведением на этапе вторичного синтеза. Тема 3. Методика чтения произведений различных жанров План: 1.Чтение сказок 2. Чтение басен 3. Чтение стихотворений. Тема 4. Методика внеклассного чтения План 1.Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание 2.Начальный этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание 3.Основной этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание
Вопросы для самопроверки: 1. Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида. 2. Жанры программных литературных произведений, представленные для изучения детьми с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе 3. Требования к навыкам чтения учащихся с ТНР по годам обучения 4. Методика чтения и анализа литературных произведений в начальных классах школы для детей с ТНР: этапы работы над художественным произведением. 5. Подготовительная работа к восприятию художественного произведения. Первоначальное знакомство с содержанием произведения. 6. Некоторые аспекта анализа художественного произведения. 7. План анализа образа персонажа произведения. 8. Виды работы с текстом. 9. Алгоритм составления плана рассказа. 10. Виды пересказа. 11. Методика работы с художественным произведением на этапе вторичного синтеза. 12. Чтение сказок 13. Чтение басен 14. Чтение стихотворений. 15. Типология уроков чтения. 16. Методика внеклассного чтения – система формирования читательской самостоятельности школьников.
Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида
Методика чтения и анализа литературных произведений в начальных классах школы для детей с ТНР
Чтение сказок
Чтение басен
Чтение стихотворений
Date: 2016-07-05; view: 1220; Нарушение авторских прав |