Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения
1. Проанализируйте основные формы, методы и средства обучения. Составьте таблицу: традиционные и инновационные формы обучения. Сделайте вывод о том, какие формы обучения являются приоритетными на современном этапе и почему. Оформите свои мысли в письменном виде.
Литература: 1. Педагогические технологии / Под общ. ред. B.C. Кукушина. - М.: ИКЦ «МАрТ»; Ростов н/Д.: Издательский центр «Март». - 336 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. М.: НИИ школьных технологий: в 2т., Т.2.- 2006. - 816 с. 3. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Раздел 6. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения. Сделайте сравнительный анализ систем обучения по схеме: линии сравнения, традиционная система обучения, личностно – ориентированная система обучения Литература: 1. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. М.: НИИ школьных технологий: в 2т., Т.2.- 2006. - 816 с.
Раздел 7. Особенности работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сделайте сравнительный анализ двух концептуальных оснований: дифференциация и индивидуализация. Оформите свои мысли в письменном виде. Литература: Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
Раздел 8. Средства контроля и оценки качества образования 1. охарактеризуйте понятие качества образования и инструментарий контроля качества образования (содержание, функции, формы и методы, виды контроля качества образования) Литература: Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М., 2000. Date: 2015-07-24; view: 1333; Нарушение авторских прав |