Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание№4 .Схема анализа занятия в детском саду
Наличие обучающих, развивающих и воспитательных задач, их реализация на занятии. Конкретность формулировок. Соответствие программного содержания возрасту ребенка. Наличие элементов нового в содержании занятия, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка. Воспитательное воздействие на детей программного материала. Выполняются ли на занятии гигиенические требования. Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования). Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий. Применение на занятии технических средств обучения, педагогическая целесообразность их применения. Структура занятия, взаимосвязь всех частей занятия, их длительность. Логика занятия: направления и руководство движением мысли детей на занятии (индуктивный и дедуктивный путь). Способ передачи учебной задачи (дана в целом в начале занятия, дробление задачи и постоянная задачи, приемы подачи задачи). Как приняли дети учебную задачу (приступают ли сразу к ее решению, обдумывают, затрудняются, требуют индивидуального объяснения) Разнообразие методов и приемов, используемых на занятии. Их взаимосвязь и обоснованность: - Приемы, направленные на привлечение и сосредоточение внимания детей. - Приемы, позволяющие обеспечить эмоциональность, интересы детей. - Приемы, активизирующие самостоятельное мышление детей. - Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания. Доступность, логичность, эмоциональность, красочность, грамматическая правильность речи воспитателя, Индивидуальная работа с детьми на занятии. Поведение детей в процессе занятия. Сосредоточенность внимания детей, степень отвлекаемости (были ли отвлечения детей на занятии, по каким причинам). Оценка деятельности ребенка воспитателем и детьми. Каковы содержание и форма оценки. Реализация на занятиях личностно-ориентированного подхода в работе с детьми.
Date: 2015-10-19; view: 1218; Нарушение авторских прав |