Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенции





Задание 1.

Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенции

Коммуникативная компетенция

Лингвистическая компетенция (в том числе социолингвистическая)

(владение языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста)

Тематическая компетенция (владение экстралингвистической информацией, в том числе страноведческой)

Социокультурная компетенция (поведенческая, в том числе этикетная, знания социокультурного контекста)

Компенсаторная компетенция (умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного в языковом отношении положения)

Учебная компетенция (умение учиться)

Задание 2.

Определите понятия "базовый уровень обучения" и "профильный уровень обучения". аргументируйте необходимость выделения базового уровня обучения. Оформить ответ в тетрадях для семинарских занятий.

Средний этап обучения иностранному языку завершает создание базового уровня, который совершенствуется в последующих классах, на котором в дальнейшем строится профильно-ориентированное обучение.

Базовый уровень обучения предполагает дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

- лингвистическая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- социолингвистическая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

- тематическая компетенция - владение экстралингвистической информацией, в том числе страноведческой;

- компенсаторная компетенция - умение планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передачи информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

- социокультурная компетенци я – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Профильное обучение - ступень предпрофессионального образования. Профильно-ориентированное обучение английскому языку в профильной школе - это допрофессиональная подготовка старшеклассников к предстоящей профессиональной и академической деятельности. Это подход, соединяющий звенья цепи непрерывного языкового образования в системе «школа - вуз», обеспечивающий преемственность всех его ступеней. Это одна из форм обновления содержания образования. Это средство, способ и форма приобретения, углубления и расширения общего языкового образования.

Цель изучения иностранного языка на базовом уровне включает: развитие языковой коммуникативной компетенции и развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Цель изучения иностранного языка на профильном уровне, наряду с дальнейшим развитием всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием и развитием, ставит задачу профильной гуманитарно-филологической подготовки учащихся.

Date: 2015-07-01; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию