Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие связной речи (предварительная работа)





1. Чтение рассказов Б.Житкова «Баштан», «Сад».

2. Игры «Определи на вкус», «Отгадай по описанию».


 

  ОКТЯБРЬ. 2 неделя   N  
  8. Индивидуальная работа    
  Фамилия, имя ребенка   Примечания    
  Понедельник      
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Вторник      
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Среда      
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Четверг      
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Пятница      
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
3*-755          

   
ОКТЯБРЬ. 3 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики
Пчелы гудят, Кружатся на месте.
В поле летят. И машут руками как крыльями.
С поля идут, Медок несут. (Народная песенка) Шаги на месте. Две руки закинуты на правое плечо («несут мед»).
2. Развитие мелкой моторики
Божья коровушка, Полети на облачко. Рукой изображают «брюшко» божьей коров-ки.
Принеси нам к осени Мы тебя попросим: Сверху «брюшка» поглаживающие движения другой рукой.
В огород бобы, В лес ягоды, грибы, В родник — водицу, В поле — пшеницу. Поочередно загибают пальцы на руке.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Имитация жевания
Упражнения для губ Удержать губами витаминку
Упражнения для языка «Иголочка»; «Киска лакает молоко»
4. Развитие мимических мышц
Какая красивая стрекоза! Улыбнулись
Как сверкают её крылышки! Обрадовались
Сильный осенний ветер сдул стрекозу с цве­точка. Огорчились
Но стрекоза вспорхнула и улетела. Восхитились

Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Звуковой анализ слов типа мак, кит.

2. Определение места звуков П, Т, К в словах и обозначение их на схеме.

3. Игра «Слоговой магазин». Деление слов на слоги.

4. Нарисовать бабочку по трафарету и раскрасить ее.

Развитие лексико-грамматических процессов

1. Игра «Сосчитай». Один комарик, три комарика, пять комариков и т.д.

2. Игра «Подбери признак». Бабочка (какая?), комарик (какой?) и т.д.

3. Отгадывание и заучивание загадок:







Date: 2015-05-19; view: 717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию