Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению внеурочного занятия или мероприятия.
(для руководителей практики)
№ п/п
| Методические требования к организации и проведению мероприятия
| Критерии оценивания
| Оценка
|
| Тема мероприятия
| Ее актуальность и структурированность. Соответствие возрастным особенностям, запросам и интересам данной детской группы. Участие школьников в выборе темы
|
|
| Форма проведения мероприятия
| Целесообразность выбора именно этой формы. Ее соответствие психофизическим особенностям школьников. Учет возможности активного участия при такой форме всех или большинства учащихся
|
|
| Цель мероприятия
| Ее четкость, конкретность, направленность на повышение уровня развития воспитанности, коммуникативности, общекультурного уровня (УУД)
|
|
| Подготовка мероприятия
| Наличие и продуманность плана или программы подготовки. Конкретность поручений учащимся, сообщение им конечной цели мероприятия, содержания организаторской деятельности в процессе подготовки, их прав и обязанностей
|
|
| Активность и самостоятельность школьников
| Создание для подготовки и проведения мероприятия временного ученического органа – Совета, штаба, комитета, рабочей группы и т.д.
|
|
| Проведение мероприятия
| Гуманность и демократичность взаимоотношений педагога, актива со всеми участниками мероприятия.
Точность и организованность начала.
Эстетичность оформления.
Подготовка учащихся к активному восприятию новой информации.
Содержательность мероприятия.
Достоверность, научность и эмоциональная насыщенность фактического материала, связь с жизнью, опора на жизненный опыт учащихся.
Целесообразность отбора методов и методических приемов.
Роль педагога в проведении мероприятия.
Внимание, заинтересованность, дисциплинированность учащихся.
Элементы творчества учащихся.
Наличие элементов дискуссии, проблемности, откровенного разговора в ходе проведения мероприятия.
Рациональное использование наглядности, ТСО.
Направленность мероприятия на развитие личности, общечеловеческих черт, на повышения общекультурного уровня
|
|
| Общие выводы
| Достижение цели, реализация развивающих, воспитательных, познавательных возможностей мероприятия. Результативность мероприятия.
Отношение учащихся к мероприятию, степень их удовлетворенности.
Что дает мероприятие для развития учащихся, формирование у них:
а) гражданской позиции, собственного достоинства, морально-волевых качеств, качеств, представлений, ответственности за свои действия;
б) эстетических чувств и вкусов;
в) трудовых навыков и уважительного отношения к людям труда;
в) санитарно-гигиенических, спортивных навыков, навыков, необходимых для здорового образа жизни и т.д.
|
|
| Самоанализ мероприятия
|
|
|
| Наличие технологической карты, конспекта или сценария мероприятия
|
|
|
| Итоговая оценка за мероприятие
|
|
|
Тетрадь практиканта
Для студентов педагогических колледжей
Оригинал – макет изготовлен
Балиной И.Г.
2015 год.
Date: 2016-07-05; view: 747; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|