Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению внеурочного занятия или мероприятия.





(для руководителей практики)

№ п/п Методические требования к организации и проведению мероприятия Критерии оценивания Оценка
  Тема мероприятия   Ее актуальность и структурированность. Соответствие возрастным особенностям, запросам и интересам данной детской группы. Участие школьников в выборе темы  
  Форма проведения мероприятия   Целесообразность выбора именно этой формы. Ее соответствие психофизическим особенностям школьников. Учет возможности активного участия при такой форме всех или большинства учащихся  
  Цель мероприятия   Ее четкость, конкретность, направленность на повышение уровня развития воспитанности, коммуникативности, общекультурного уровня (УУД)  
  Подготовка мероприятия   Наличие и продуманность плана или программы подготовки. Конкретность поручений учащимся, сообщение им конечной цели мероприятия, содержания организаторской деятельности в процессе подготовки, их прав и обязанностей  
  Активность и самостоятельность школьников   Создание для подготовки и проведения мероприятия временного ученического органа – Совета, штаба, комитета, рабочей группы и т.д.  
  Проведение мероприятия   Гуманность и демократичность взаимоотношений педагога, актива со всеми участниками мероприятия. Точность и организованность начала. Эстетичность оформления. Подготовка учащихся к активному восприятию новой информации. Содержательность мероприятия. Достоверность, научность и эмоциональная насыщенность фактического материала, связь с жизнью, опора на жизненный опыт учащихся. Целесообразность отбора методов и методических приемов. Роль педагога в проведении мероприятия. Внимание, заинтересованность, дисциплинированность учащихся. Элементы творчества учащихся. Наличие элементов дискуссии, проблемности, откровенного разговора в ходе проведения мероприятия. Рациональное использование наглядности, ТСО. Направленность мероприятия на развитие личности, общечеловеческих черт, на повышения общекультурного уровня  
  Общие выводы   Достижение цели, реализация развивающих, воспитательных, познавательных возможностей мероприятия. Результативность мероприятия. Отношение учащихся к мероприятию, степень их удовлетворенности. Что дает мероприятие для развития учащихся, формирование у них: а) гражданской позиции, собственного достоинства, морально-волевых качеств, качеств, представлений, ответственности за свои действия; б) эстетических чувств и вкусов; в) трудовых навыков и уважительного отношения к людям труда; в) санитарно-гигиенических, спортивных навыков, навыков, необходимых для здорового образа жизни и т.д.  
  Самоанализ мероприятия    
  Наличие технологической карты, конспекта или сценария мероприятия    
  Итоговая оценка за мероприятие    

Тетрадь практиканта

Для студентов педагогических колледжей

 

Оригинал – макет изготовлен

Балиной И.Г.

 

2015 год.

 







Date: 2016-07-05; view: 747; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию