Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 3
Новые языковые приоритеты в иноязычном образовании
Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, разработки современных технологий обучения, выработке приоритетных стратегий в иноязычном образовании. Приоритетными задачами иноязычного образования являются: 1) повышение качества образования путем введения образовательных стандартов второго поколения, внедрения новых форм аттестации учащихся; 2) поддержка и развитие инновационной среды и инновационной деятельности учащихся и учителей; 3) развитие системы поддержки талантливых детей; 4) совершенствование профессиональной компетенции учительского корпуса и стимулирование сетевых профессиональных сообществ. Решение вышеназванных задач требует многочисленных ресурсов, в том числе кадровый ресурс. В ходе работы преподаватели сталкиваются со следующими проблемами: - расширение функционала учителя ИЯ и необходимость непрерывного повышения квалификации; - разноплановая учебная нагрузка и необходимость учета специфики преподавания ИЯ на разных этапах обучения; - появление новых реалий, новых образовательных документов, УМК нового поколения, новых экзаменов и т.д. и необходимость не только знакомства с ними, но и перестройка своей работы с их учетом; - появление нового типа учащихся и разработка новых форм и технологий обучения с учетом их возрастных психолого-педагогических характеристик, интересов и потребностей; - работа в информационной среде, требующая новых знаний и умений; - недостаточно современное оснащение кабинетов ИЯ; - выход за пределы нормативной деятельности: работа в инновационной среде, требующая фундаментальных знаний по предмету, исследовательских и творческих умений и навыков. Решению ряда данных проблем будет способствовать постоянное совершенствование профессиональной компетенции учителей иностранного языка, учеба на курсах повышения квалификации, участие в профессиональных сообществах и самообразование. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что система иноязычного образования, как и любая система, функционирует и развивается во имя достижения определенных целей, планируемых результатов. В качестве основной функции школьного иноязычного образования сегодня – это систематическое обучение и воспитание обучаемых, направленные на овладение ими: - иностранным языком как средством опосредственного и непосредственного общения с носителями языка, средством познания чужой и своей национальной культур; - иностранным языком как инструментом, позволяющим успешно ориентироваться в современном поликультурном и мультилингвальном мире. Date: 2015-07-01; view: 751; Нарушение авторских прав |