Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 3





Новые языковые приоритеты в иноязычном образовании

 

Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, разработки современных технологий обучения, выработке приоритетных стратегий в иноязычном образовании.

Приоритетными задачами иноязычного образования являются:

1) повышение качества образования путем введения образовательных стандартов второго поколения, внедрения новых форм аттестации учащихся;

2) поддержка и развитие инновационной среды и инновационной деятельности учащихся и учителей;

3) развитие системы поддержки талантливых детей;

4) совершенствование профессиональной компетенции учительского корпуса и стимулирование сетевых профессиональных сообществ.

Решение вышеназванных задач требует многочисленных ресурсов, в том числе кадровый ресурс.

В ходе работы преподаватели сталкиваются со следующими проблемами:

- расширение функционала учителя ИЯ и необходимость непрерывного повышения квалификации;

- разноплановая учебная нагрузка и необходимость учета специфики преподавания ИЯ на разных этапах обучения;

- появление новых реалий, новых образовательных документов, УМК нового поколения, новых экзаменов и т.д. и необходимость не только знакомства с ними, но и перестройка своей работы с их учетом;

- появление нового типа учащихся и разработка новых форм и технологий обучения с учетом их возрастных психолого-педагогических характеристик, интересов и потребностей;

- работа в информационной среде, требующая новых знаний и умений;

- недостаточно современное оснащение кабинетов ИЯ;

- выход за пределы нормативной деятельности: работа в инновационной среде, требующая фундаментальных знаний по предмету, исследовательских и творческих умений и навыков.

Решению ряда данных проблем будет способствовать постоянное совершенствование профессиональной компетенции учителей иностранного языка, учеба на курсах повышения квалификации, участие в профессиональных сообществах и самообразование.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что система иноязычного образования, как и любая система, функционирует и развивается во имя достижения определенных целей, планируемых результатов.

В качестве основной функции школьного иноязычного образования сегодня – это систематическое обучение и воспитание обучаемых, направленные на овладение ими:

- иностранным языком как средством опосредственного и непосредственного общения с носителями языка, средством познания чужой и своей национальной культур;

- иностранным языком как инструментом, позволяющим успешно ориентироваться в современном поликультурном и мультилингвальном мире.







Date: 2015-07-01; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию