Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая форма контроля





Аттестация по итогам практики проводится в форме итоговой конференции. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка за практику – это среднеарифметическое за практику, ведение дневника, выполнение индивидуальных заданий, составление отчета, а также публичная защита результатов практики.

6.1. Контрольные сроки выполнения обязательных заданий

 

Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении
1. Участие в установочной конференции февраль (начало семестра)  
2. Выполнение заданий февраль-апрель  
3. Оформление и сдача отчетной документации по практике май  
4. Участие в итоговой конференции последняя неделя мая  

 

6.2 Критерии оценки результатов практики

Студент обязан предоставить следующую документацию: отзыв (характеристика) руководителя практики от учреждения; отчет студента с описанием проделанных студентом за время практики работ, заверенного руководителем практики от вуза, дневник практики.

 

В качестве критериев оценки результатов практики выступают:

 

6.3. Отчетная документация студентов по практике

Формы отчетных документов представляются в приложении

Требования к оформлению документации

Дневник практиканта (как и вся остальная документация) является отражением его формирующейся компетентности, уровня образованности и подготовленности к выполнению профессиональных задач. Поэтому общая оценка студента по практике включает в себя уровень дисциплины оформления материалов. Следует в этой связи обратить внимание на необходимость исправления возможных текстовых ошибок, на избегание неточностей и некорректностей в изложении мысли. Записи в дневнике должны соответствовать правилам культуры делового письма:

- точности и краткости формулировок;

- описания фактических данных, а не предположений;

- аргументированности выводов;

- логической последовательности в тексте;

- простоты изложения мысли наряду с использованием научных терминов и понятий;

- соответствия материалов поставленным цели и задачам;

Отчет студента о практике представляет собой краткое изложение работы студента в отведенный для этого период, впечатления от работы учреждения, руководства и сотрудников, выводы и предложения по улучшению работы учреждения, отдельных специалистов. Это является документом, позволяющим подытожить прохождение студентами практики и включает:

- краткую характеристику дошкольного образовательного учреждения;

- содержание индивидуального задания студента;

- описание действий, выполняемых студентом в ходе практики, подкрепленных теорией;

- приложение в виде материалов, раскрывающих особенность прохождения студентом практики (нормативные документы, фотографии, видеофильмы, статистика, т.п.).

Характеристика учреждения представляет собой краткий анализ деятельности учреждения, где проходила практика, должна отражать вид дошкольного учреждения; краткую историю развития учреждения; направление работы; контингент детей; кадровый состав (образование, стаж, функциональные обязанности); программу воспитания и обучения; задачи учреждения; документацию, регламентирующую деятельность учреждения; создание условий (режим, нагрузка); оценку успешности деятельности педагогического коллектива; связи с образовательными и общественными организациями города и области; проблемы и перспективы; материально-техническое и кадровое обеспечение.

Содержание индивидуальных заданий студента должно включать анализ особенностей развития детей в соответствии с возрастной периодизацией; методику проведения занятий по физической культуре с учетом возраста ребенка, методы и средства физического воспитания, анализ планирования занятия по физической культуре, планы-конспекты занятий для всех возрастов дошкольников.

Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 на одной стороне 14 шрифтом с интервалом 1,5 по 28-30 строк на странице; с полями (верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 25 мм, правое – 1,5 мм); в компьютерной версии объемом не менее 10 листов. Каждый раздел отчета начинается с нового листа. Заголовки – симметрично тексту. Перенос слов в заголовке не допускается, точка в конце не ставится.

Отчет содержит: титульный лист, оглавление, введение, содержательную часть, заключение, список используемой и цитируемой литературы, приложения.

В отчете могут иметь место фрагменты учебно-методической, периодической и научной литературы, цитаты. Цитирование должно соответствовать требованиям ГОСТа (в квадратных скобках порядковый номер источника из списка литературы, через запятую страница, на которой находится цитата


 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:

7.1 Основная литература

  1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа детского сада: конспекты занятий - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 108 с.
  2. Турченко В. И. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. комплекс - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 243 с.
  3. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. комплекс - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 114 с.

7.2 Дополнительная литература

1. Блочное планирование физкультурной деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие для студ. специализации "Инструктор физ. культуры ДОУ" / Попов Г. Г., Чугунова Н. М. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2004. - 46 с. 2. Зацепина М. Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие - М.: Пед.о-во России, 2004. - 143 с.

3. Ильина Г. В. Подготовка студентов к развитию физических качеств дошкольников и младших школьников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 47 с.

4. Ильина Г. В. Развитие физических качеств дошкольников в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие / Овчинникова М. В. - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 78 с.

5. Кенеман А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник для вузов / Хухлаева Д. В. - М.: Просвещение, 1985. - 271 с.

6. Кожухова Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы: [учеб. пособие для вузов] / Рыжкова Л. А., Борисова М. М. - М.: Владос, 2003. - 191 с.

7. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / Куликова Т. А. - М.: Академия, 1998. - 428 с.

8. Контроль физкультурной деятельности дошкольников: учеб. пособие для вузов / Попов Г. Г. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2006. - 94 с.

9. Ларионова Г. Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с.

10. Оздоровление детей в условиях детского сада - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 105 с.

11. Оперативное планирование физкультурной деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие для студентов специализации "Инструктор физ.культуры ДОУ" / Попов Г. Г., Чугунова Н. М. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2004. - 37 с.

12. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду - М.: Просвещение, 1986. - 304 с. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: пособие для воспитателя дет. сада - М.: Просвещение, 1986. - 112 с.

13. Погадаев Г. И. Физкульт-Ура! Физическая культура дошкольников: Пособие для родителей и воспитателей - М.: Шк. Пресса, 2003. - 96 с.

14. Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми: физ. воспитание детей - М.: Спарт, 1992. - 95 с.

15. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: метод. рекомендации - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 167 с.

16. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Из опыта работы: кн. для воспитателя дет. сада / Луури Ю. Ф. - М.: Просвещение, 1991. - 63 с.

17. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. комплекс - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 114 с.


18. Шукшина С. Е. Я и мое тело: Пособие для занятий с детьми с практическими заданиями и играми - М.: Шк. Пресса, 2004. - 47 с.

Периодические издания:

1. Журнал «Будь здоров»

2. Журнал «Здоровье дошкольника»

3. Журнал «Инструктор по физической культуре»


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Образец характеристики на студента

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Дана студенту ________________________________________________,

проходившему с ________по_________ ___________________ практику

(вид практики указать)

в ДОУ ________________________________________________

За время практики _____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Оценка труда студента руководителем

практикой от предприятия______________________________________

 

Подпись руководителя _________________________________________

 

место для печати «___» _______________200__ г.

 








Date: 2016-05-16; view: 711; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию