Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая форма контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Аттестация по итогам практики проводится в форме итоговой конференции. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка за практику – это среднеарифметическое за практику, ведение дневника, выполнение индивидуальных заданий, составление отчета, а также публичная защита результатов практики. 6.1. Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
6.2 Критерии оценки результатов практики Студент обязан предоставить следующую документацию: отзыв (характеристика) руководителя практики от учреждения; отчет студента с описанием проделанных студентом за время практики работ, заверенного руководителем практики от вуза, дневник практики.
В качестве критериев оценки результатов практики выступают:
6.3. Отчетная документация студентов по практике Формы отчетных документов представляются в приложении Требования к оформлению документации Дневник практиканта (как и вся остальная документация) является отражением его формирующейся компетентности, уровня образованности и подготовленности к выполнению профессиональных задач. Поэтому общая оценка студента по практике включает в себя уровень дисциплины оформления материалов. Следует в этой связи обратить внимание на необходимость исправления возможных текстовых ошибок, на избегание неточностей и некорректностей в изложении мысли. Записи в дневнике должны соответствовать правилам культуры делового письма: - точности и краткости формулировок; - описания фактических данных, а не предположений; - аргументированности выводов; - логической последовательности в тексте; - простоты изложения мысли наряду с использованием научных терминов и понятий; - соответствия материалов поставленным цели и задачам; Отчет студента о практике представляет собой краткое изложение работы студента в отведенный для этого период, впечатления от работы учреждения, руководства и сотрудников, выводы и предложения по улучшению работы учреждения, отдельных специалистов. Это является документом, позволяющим подытожить прохождение студентами практики и включает: - краткую характеристику дошкольного образовательного учреждения; - содержание индивидуального задания студента; - описание действий, выполняемых студентом в ходе практики, подкрепленных теорией; - приложение в виде материалов, раскрывающих особенность прохождения студентом практики (нормативные документы, фотографии, видеофильмы, статистика, т.п.). Характеристика учреждения представляет собой краткий анализ деятельности учреждения, где проходила практика, должна отражать вид дошкольного учреждения; краткую историю развития учреждения; направление работы; контингент детей; кадровый состав (образование, стаж, функциональные обязанности); программу воспитания и обучения; задачи учреждения; документацию, регламентирующую деятельность учреждения; создание условий (режим, нагрузка); оценку успешности деятельности педагогического коллектива; связи с образовательными и общественными организациями города и области; проблемы и перспективы; материально-техническое и кадровое обеспечение. Содержание индивидуальных заданий студента должно включать анализ особенностей развития детей в соответствии с возрастной периодизацией; методику проведения занятий по физической культуре с учетом возраста ребенка, методы и средства физического воспитания, анализ планирования занятия по физической культуре, планы-конспекты занятий для всех возрастов дошкольников. Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 на одной стороне 14 шрифтом с интервалом 1,5 по 28-30 строк на странице; с полями (верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 25 мм, правое – 1,5 мм); в компьютерной версии объемом не менее 10 листов. Каждый раздел отчета начинается с нового листа. Заголовки – симметрично тексту. Перенос слов в заголовке не допускается, точка в конце не ставится. Отчет содержит: титульный лист, оглавление, введение, содержательную часть, заключение, список используемой и цитируемой литературы, приложения. В отчете могут иметь место фрагменты учебно-методической, периодической и научной литературы, цитаты. Цитирование должно соответствовать требованиям ГОСТа (в квадратных скобках порядковый номер источника из списка литературы, через запятую страница, на которой находится цитата
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики: 7.1 Основная литература
7.2 Дополнительная литература
3. Ильина Г. В. Подготовка студентов к развитию физических качеств дошкольников и младших школьников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 47 с. 4. Ильина Г. В. Развитие физических качеств дошкольников в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие / Овчинникова М. В. - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 78 с. 5. Кенеман А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник для вузов / Хухлаева Д. В. - М.: Просвещение, 1985. - 271 с. 6. Кожухова Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы: [учеб. пособие для вузов] / Рыжкова Л. А., Борисова М. М. - М.: Владос, 2003. - 191 с. 7. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / Куликова Т. А. - М.: Академия, 1998. - 428 с. 8. Контроль физкультурной деятельности дошкольников: учеб. пособие для вузов / Попов Г. Г. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2006. - 94 с. 9. Ларионова Г. Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с. 10. Оздоровление детей в условиях детского сада - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 105 с. 11. Оперативное планирование физкультурной деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие для студентов специализации "Инструктор физ.культуры ДОУ" / Попов Г. Г., Чугунова Н. М. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2004. - 37 с. 12. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду - М.: Просвещение, 1986. - 304 с. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: пособие для воспитателя дет. сада - М.: Просвещение, 1986. - 112 с. 13. Погадаев Г. И. Физкульт-Ура! Физическая культура дошкольников: Пособие для родителей и воспитателей - М.: Шк. Пресса, 2003. - 96 с. 14. Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми: физ. воспитание детей - М.: Спарт, 1992. - 95 с. 15. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: метод. рекомендации - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 167 с. 16. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Из опыта работы: кн. для воспитателя дет. сада / Луури Ю. Ф. - М.: Просвещение, 1991. - 63 с. 17. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. комплекс - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. - 114 с. 18. Шукшина С. Е. Я и мое тело: Пособие для занятий с детьми с практическими заданиями и играми - М.: Шк. Пресса, 2004. - 47 с. Периодические издания: 1. Журнал «Будь здоров» 2. Журнал «Здоровье дошкольника» 3. Журнал «Инструктор по физической культуре» ПРИЛОЖЕНИЕ
Образец характеристики на студента
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана студенту ________________________________________________, проходившему с ________по_________ ___________________ практику (вид практики указать) в ДОУ ________________________________________________ За время практики _____________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Оценка труда студента руководителем практикой от предприятия______________________________________
Подпись руководителя _________________________________________
место для печати «___» _______________200__ г.
Date: 2016-05-16; view: 711; Нарушение авторских прав |