Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе
Задачи (на развитие сюжета)
| развитие игры как деятельности
| Развитие взаимоотношений
| развитие самостоятельности и творчества
| - способствовать возникновению игры «Магазин»
- выполнять не сложный сюжет в несколько действий, отображающий действия взрослых (продавца, покупателя).
- отображать новые события, привносить новое в игру «Магазин».
| 1. придумать не сложный сюжет, выбирается роль, выполняется несколько взаимосвязывающих действий.
2. совершенствуются предметы-заместители, воображаемые игрушки.
3. совершенствуются ролевые способы эмоциональной выразительности жеста, движений.
4. совершенствование ролевых высказываний, которые обозначают выполнения действия, обращенных к себе, игрушке, партнеру.
| 1. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких, включая их в общую игру.
2. объединять в малые группы на основе личных симпатий.
3. индивидуальное и совместное решение игровых действий, принимать игровые действия от сверстников.
| 1. развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять за самостоятельность при подборе атрибутов для игры; дополнять недостающими предметами.
2. творчество в выборе предметов и способов игры.
| 5. учить принимать на себя игровую роль и обозначать ее для партнера; учить осуществлять специфические для роли условные предметные действия; учить развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог; учить изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров.
|
Методика руководства
Ознакомление с окр. в актив.Д-ти
| Обогащение игр. опыта
| Обогащение игр. среды
| Руководство в ходе игры
| - экскурсия в магазин за хлебом вместе с воспитателем.
- рассматривание- парт. «В магазине» рассматривание предметов, которые дожны быть в магазине: весы, счеты, игрушки, деньги, чеки, овощи, фрукты.
- чтение худ. Литературы: «Веселый магазин» А.Ахуидова; «Базар», «Белое,красное, желтое яблоко».
- беседа с детьми о их походах в магазин с их мамой, папой. Что им там, понравилось.
- лепка морковки, картошки, печенья, конфет.
| - дид. Игра «Что в корзинке с овощами», «Что из фруктов у нас желтого цвета?»
- инсценировка «Помоги кукле Юле купить угощение для гостей»
- совместная игра «Магазин с воспитателем»: воспитатель начинает игру, вовлекая ребенка; воспитатель присоединятеся к игре ребенка в «Магазин»; «Телефон» - позвонить в магазин.; по сказке «колобок», покатился в магазин.
| - реальные игрушки: маленькие игроки, фартук, косынка на голову, счеты.
- родители дают пособие бутылочки, пробочки. Дети и воспитатель квадратики – это денежки.
| - создание проблемной ситуации: к кукле Юле в гости должны прийти Мишутка, она хочет угостить его, поможем Юле купить продукты..
- напоминание: ребята, давайте вспомним, как люди стоят в магазине? Друг за другом, т.е. в очередь.
- совет: - сначала надо взвесить товар, а потом спросить с покупкой деньги.
- сначала продавец будет Ира, а когда закончится ее смена, то продавцом будет Маша.
- помочь в отборе игрушек: отбираются игрушки кот. Подходят для игры в магазин.
- предложение на пак-то роль: Света такой добрый и вежливый покупатель, что она может стать помощником..
|
Date: 2015-07-27; view: 742; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|