Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе





Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе

 

Задачи (на развитие сюжета) развитие игры как деятельности Развитие взаимоотношений развитие самостоятельности и творчества
  1. способствовать возникновению игры «Магазин»
  2. выполнять не сложный сюжет в несколько действий, отображающий действия взрослых (продавца, покупателя).
  3. отображать новые события, привносить новое в игру «Магазин».
1. придумать не сложный сюжет, выбирается роль, выполняется несколько взаимосвязывающих действий. 2. совершенствуются предметы-заместители, воображаемые игрушки. 3. совершенствуются ролевые способы эмоциональной выразительности жеста, движений. 4. совершенствование ролевых высказываний, которые обозначают выполнения действия, обращенных к себе, игрушке, партнеру. 1. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких, включая их в общую игру. 2. объединять в малые группы на основе личных симпатий. 3. индивидуальное и совместное решение игровых действий, принимать игровые действия от сверстников. 1. развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять за самостоятельность при подборе атрибутов для игры; дополнять недостающими предметами. 2. творчество в выборе предметов и способов игры.
5. учить принимать на себя игровую роль и обозначать ее для партнера; учить осуществлять специфические для роли условные предметные действия; учить развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог; учить изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров.

 

Методика руководства

Ознакомление с окр. в актив.Д-ти Обогащение игр. опыта Обогащение игр. среды Руководство в ходе игры
  1. экскурсия в магазин за хлебом вместе с воспитателем.
  2. рассматривание- парт. «В магазине» рассматривание предметов, которые дожны быть в магазине: весы, счеты, игрушки, деньги, чеки, овощи, фрукты.
  3. чтение худ. Литературы: «Веселый магазин» А.Ахуидова; «Базар», «Белое,красное, желтое яблоко».
  4. беседа с детьми о их походах в магазин с их мамой, папой. Что им там, понравилось.
  5. лепка морковки, картошки, печенья, конфет.
  1. дид. Игра «Что в корзинке с овощами», «Что из фруктов у нас желтого цвета?»
  2. инсценировка «Помоги кукле Юле купить угощение для гостей»
  3. совместная игра «Магазин с воспитателем»: воспитатель начинает игру, вовлекая ребенка; воспитатель присоединятеся к игре ребенка в «Магазин»; «Телефон» - позвонить в магазин.; по сказке «колобок», покатился в магазин.
  1. реальные игрушки: маленькие игроки, фартук, косынка на голову, счеты.
  2. родители дают пособие бутылочки, пробочки. Дети и воспитатель квадратики – это денежки.
  1. создание проблемной ситуации: к кукле Юле в гости должны прийти Мишутка, она хочет угостить его, поможем Юле купить продукты..
  2. напоминание: ребята, давайте вспомним, как люди стоят в магазине? Друг за другом, т.е. в очередь.
  3. совет: - сначала надо взвесить товар, а потом спросить с покупкой деньги.
  4. сначала продавец будет Ира, а когда закончится ее смена, то продавцом будет Маша.
  5. помочь в отборе игрушек: отбираются игрушки кот. Подходят для игры в магазин.
  6. предложение на пак-то роль: Света такой добрый и вежливый покупатель, что она может стать помощником..

 

 







Date: 2015-07-27; view: 742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию