Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм нарушения речи у детей с ЗПР





Соотношение речи и мышления в процессе онтогенеза. Структура речевого дефекта у детей с ЗПР.

Специфика нарушения речи у детей с ЗПР.

Виды речевых расстройств; их характеристики. Особенности логопедического обследования детей с ЗПР и нарушением речи.

Особенности логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР.

Преодоление дефектов фонетической стороны речи, развитие функций фонематической системы, лексико-грамматического строя речи, связного высказывания и письменной речи.

 

Профилактика речевых нарушений

Актуальность проблемы профилактики речевых расстройств.

Профилактика нервно- психических нарушений у детей - основа предупреждения развития речевой патологии. Задачи профилактического направления логопедической помощи населению.

Первичная профилактика.

Предупреждение нарушений в речевом развитии в пренатальный период, натальный и постнатальный периоды. Факторы риска речевых нарушений. Ранняя коррекционно-педагогическая работа - основа предупреждения вторичной задержки развития психологической базы речи. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Требования к условиям воспитания ребенка в семье, детском дошкольном учреждении, школе.

Вторичная профилактика.

Предупреждение перехода речевых расстройств в хронические формы и последствий речевой патологии (вторичная задержка психического развития, нарушение эмоционально- волевой сферы, трудности освоения грамоты, личностные изменения). Учет специфики дефекта, индивидуально- личностных особенностей, возрастного периода в процессе коррекционно-воспитательной работы логопеда, воспитателя, учителя, родителей.

 







Date: 2015-12-13; view: 697; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию