Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм нарушения речи у детей с ЗПР
Соотношение речи и мышления в процессе онтогенеза. Структура речевого дефекта у детей с ЗПР. Специфика нарушения речи у детей с ЗПР. Виды речевых расстройств; их характеристики. Особенности логопедического обследования детей с ЗПР и нарушением речи. Особенности логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР. Преодоление дефектов фонетической стороны речи, развитие функций фонематической системы, лексико-грамматического строя речи, связного высказывания и письменной речи.
Профилактика речевых нарушений Актуальность проблемы профилактики речевых расстройств. Профилактика нервно- психических нарушений у детей - основа предупреждения развития речевой патологии. Задачи профилактического направления логопедической помощи населению. Первичная профилактика. Предупреждение нарушений в речевом развитии в пренатальный период, натальный и постнатальный периоды. Факторы риска речевых нарушений. Ранняя коррекционно-педагогическая работа - основа предупреждения вторичной задержки развития психологической базы речи. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Требования к условиям воспитания ребенка в семье, детском дошкольном учреждении, школе. Вторичная профилактика. Предупреждение перехода речевых расстройств в хронические формы и последствий речевой патологии (вторичная задержка психического развития, нарушение эмоционально- волевой сферы, трудности освоения грамоты, личностные изменения). Учет специфики дефекта, индивидуально- личностных особенностей, возрастного периода в процессе коррекционно-воспитательной работы логопеда, воспитателя, учителя, родителей.
Date: 2015-12-13; view: 697; Нарушение авторских прав |