Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Раскрывая значения подвижных игр, следует показать их особенности – комплектность воздействия на организм и на все стороны личности ребенкаРаскрывая значения подвижных игр, следует показать их особенности – комплектность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка, а так же требования неуклонного выполнения правил, развития творчества у детей старшего дошкольного возраста. Особого внимания заслуживает описание методики руководства играми. Необходимо остановится на структуре игрового процесса: Ø подготовка к игре; Ø сбор детей на игру; Ø приемы сознания интереса к игре; Ø особенности объяснение игр в разных возрастных группах; Ø распределение ролей; Ø определение игровых условий; Ø размещение детей, раздача инвентаря и атрибутов перед началом игры; Ø проведение игры и руководство ходом игры; Ø подведение итогов. При ответе на пятый вопрос следует дать определение вариантам, объяснить необходимость варьирования материала по мере накопления детьми двигательного опыта. Создавая вариант подвижной игры, нельзя менять сюжет и композицию, но можно: увеличить дозировку, изменить сигнал, усложнить правила и т.д. Раскрывая вопросы о методических ошибках необходимо выделить грубые ошибки, которые ведут к нарушению движений, правил в игре и дать их объяснение. Раскрывая седьмой вопрос необходимо отметить причины, почему не все дети с желанием играют в подвижные игры.
Литература: 1. Батурина Е.Г. Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». – М.: Просвещение, 1974 – 117 с. 2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1983 – 144 с.
5. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1986 – 79 с. 6. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. /Под ред. Кенеман А.В., Осокина Т.И., 1984 – 256 с.
8. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. – М.: Новая школа, 1994 – 288 с. 9. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 10. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1986 – 79 с. 11. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
|