Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятая серия





Исследуется номинативная функция речи.

А) Называние предметов по картинкам

(СМ. приложение 4)

Инструкция для ребенка

Называй, пожалуйста, картинки по порядку. Отвечай одним словом.

Часы лестница крокодил

карандаш сито свеча

пальто руль прищепка

очки колесо кастрюля кровать лопата пылесос

В первом столбике указаны среднечастотные слова, во втором и третьем — низкочастотные.

Б) Называние действий по картинкам

(СМ. приложение 5)

Инструкция для ребенка

Что делают на картинках? Отвечай одним словом.

одевает копает подметает

кормит гладит причесывается

плавает рисует трет

плачет вяжет привязывает строит рубит черпает (набирает)

В первом столбике указаны среднечастотные слова, в двух других — низкочастотные

Оценки за называние предметов и действий

3 — точное наименование;

2 — поиск с нахождением правильного наименования, или неправильная грамматическая форма слова, или искажение звуко - слоговой структуры слова;

1 — близкая вербальная парафазия; 0 — отказ или далекая словесная замена.

Максимальная оценка как за называние предметов, так и за называние действий — 45 баллов.

В) Словоупотребление

Оценки

оценка за словоупотребление вычисляется по следующей шкале:

30 — за 5 и менее штрафных очков в пробах на грамматический строй;

20 — за 6—12 штрафных очков в пробах на грамматический строй;

10 — за 13—19 штрафных очков; 0 — за 20 и более штрафных очков.

Максимальная оценка за это задание — 30 баллов.

При подсчете окончательной оценки за выполнение заданий пятой серии учитываются соответствующие ошибки, допущенные при выполнении заданий на проверку грамматического строя речи, за каждую из которых начисляются штрафные очки по схеме, описанной в 3 - й серии. Максимальная оценка за всю серию — 120 баллов.

Date: 2015-05-19; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию