Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы ногами топ-топ-топ!





 

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам новую игру.

 

Мы ногами топ-топ-топ!

 

(топаем, высоко поднимая ноги)

 

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп!

 

(хлопаем в ладоши)

 

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

 

(руки на пояс, кружимся).

 

Вот такие мы!

 

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям новую игру.

– Ну-ка, давайте покажем, что мы умеем делать! Повторяйте за мной!

 

Мы ногами топ, топ, топ!

 

(топаем)

 

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп!

 

(хлопаем)

 

Головою круть, круть, круть!

 

(вертим головой из стороны в сторону)

 

Мы себя ударим в грудь!

 

(расправляем плечи, несильно ударяем себя в грудь)

 

Погладили животики!

 

(круговыми движениями гладим живот)

 

Улыбнулись ротики!

 

(указательными пальчиками растягиваем уголки рта)

Вот какие мы молодцы!

 

Желтые сапожки

 

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам игру в сапожки.

Представьте, что у вас есть красивые желтые сапожки. Давайте наденем сапожки!

(покажите, как можно имитировать движения надевания сапог)

Все надели сапожки – ну-ка потопайте! А теперь слушайте внимательно и повторяйте за мной движения.

 

Бежали по дорожке

Желтые сапожки.

Желтые сапожки

У малышей на ножках.

 

(легкий бег)

 

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке.

Погладим наши ножки

 

(легкие поглаживания ног ладонями)

 

И отдохнем немножко.

 

(спокойно лечь на спину и отдохнуть).

 

Хлопы-шлёпы

 

Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; обучение умению быстро переключаться с одного движения на другое; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам новую игру. Исходное положение – сидя на коленях на полу.

 

Хлоп раз!

 

(хлопок в ладоши на слово «хлоп», удар ладошек по коленям на слово «раз»)

 

Еще раз!

 

(хлопок в ладоши на слово «еще», удар ладошек по коленям на слово «раз»)

 

Мы похлопаем сейчас!

 

(хлопаем в ладоши)

 

А потом скорей, скорей

Шлёпай, шлёпай веселей!

 

(ритмичные удары ладошек об пол).

 

 

Подвижные игры

 

 

Делаем зарядку!

 

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие движений; развитие понимания речи.

Ход игры: Дети выстраиваются в ряд, на достаточном расстоянии друг от друга. Врослый становится напротив детей. Он предлагает поиграть: выполняет определенные действия, комментируя их следующими словами:

– Давайте делать зарядку! Я буду показывать, а вы повторяйте за мной!

Руки вверх!

Руки в стороны!

Теперь походим – топ-топ-топ!

Руки вперед!

Похлопаем в ладошки!

Руки на пояс!

Присели!

Стоим!

Попрыгаем – прыг-скок!

Чтобы поддержать интерес к игре, в дальнейшем, когда дети запомнят предлагаемые движения, можно выбирать ведущего из числа детей.

Если игра проводится индивидуально с ребенком, можно предложить ему поменяться ролями:

– А теперь давай меняться – ты показывай, а я буду повторять.

Игру можно усложнять и расширять, добавляя новые движения.

 

Потанцуй со мной!

 

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие движений; движения в ритме музыки.

Ход игры: Дети становятся в круг, на достаточном расстоянии друг от друга. Педагог становится в центре круга. Включается музыка – можно использовать мелодии танцев, детские песенки. Педагог предлагает потанцевать вместе с ним, показывает и одновременно называет основные танцевальные движения. Движения можно выполнять в разном темпе в зависимости от характера музыки.

– Давайте потанцуем под музыку! Я буду показывать, а вы повторяйте за мной!

Похлопаем в ладоши!

(руки перед собой)

Хлопки над головой!

(прямыми руками с большим размахом)

Топотушки!

(быстрые топочущие шаги на месте)

Потопаем правой ножкой!

(притопы одной ногой)

Потопаем левой ножкой!

(притопы другой ногой)

Ловим комариков!

(звонкие хлопки справа, слева от корпуса, вверху и внизу)

Мячики!

(прыжки на обеих ногах)

Делаем тарелки!

(скользящие хлопки: одна рука с размаху двигается сверху вниз, другая снизу вверх)

Пружинка!

(приседания, ноги не отрываются от пола)

Ветерок!

(перекрестные движения рук над головой)

Покружимся!

(повороты вокруг собственной оси, или кружимся в парах, взявшись под руки)

Помимо выполнения под музыку отдельных движений, рекомендуется разучивание простых танцев, хороводы и пр.

 

Date: 2016-05-25; view: 665; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию