Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержания коррекционного обучения
(II период)
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| ДЕКАБРЬ
| 2 неделя
|
| Предлог к.
Схема предложения с предлогом к.
Образование существительных с суффиксами -ок-, -ек-, -ик-.
| Составление из букв разрезной азбуки слогов
типа ка и дополнение их до целого слова.
Ребусы кони, окно.
Чтение.
Письмо слогов типа ак, ка; слов типа кит.
|
| 3 неделя
|
| Согласование прилагательных и существительных в роде и числе.
Родственные слова (снег).
Деформированные предложения.
Образование сложных слов.
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа са, слов типа сук.
Преобразование слов сук — сок — сом.
Ребусы носок, аист.
Чтение. Кроссворд.
Письмо слогов типа са.
| Предлоги с, со.
| 4 неделя
|
| Предложный падеж имен существительных в форме множественного числа.
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа ох, ха и дополнение их до целого слова. Письмо слогов типа ха, слов типа ухо, муха.
Ребусы уха, духи.
Чтение.
| Родственные слова к слову хвастун.
|
Тема
занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического
восприятия
|
|
|
|
| Звуки к,кь — x, хь.
Буквы к-х.
|
|
| Дифференциация звуков к, кь — х,хь.
| ЯНВАРЬ
| 2 неделя
| Звуки з, зь.
|
| Работа над дикцией: Зои-ного зайку зовут Зазнайка.
| Выделение звуков з, зь из состава слова.
Дифференциация звуков з, зь
Соотнесение слова и схемы.
Звуко-слоговой анализ слова коза.
| Буквы З, з.
|
|
|
| Звуки с, сь — з, зь.
Буквы с-з.
|
| Заучивание стихотворения И. Кузьмина.
| Дифференциация звуков с, сь — з, зь.
| 3 неделя
| Звуки б, бь.
|
| Работа над дикцией: Белые бараны били в барабаны.
| Выделение звуков б, бь из состава слова.
Дифференциация звуков б-бь.
Звуко-слоговой анализ слов бусы, бант.
| Буквы Б, б.
|
| Повествовательная, восклицательная, интонация при чтении текста.
|
| Звуки п, пь -б,бь.
Буквы п-б.
|
|
| Дифференциация звуков п, пь — б, бь.
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| Чтение и письмо слов с пропущенными буквами типа мак, мухи.
Составление предложения по схеме.
| Родительный падеж существительных единственного числа с предлогом без.
Притяжательные прилагательные.
Согласование прилагательных и существительных.
| ЯНВАРЬ
| 2 неделя
|
| Родственные слова (коза).
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа за, зво и дополнение их до целого слова.
Письмо слов типа коза, звон.
Правописание безударных гласных (коза).
Ребусы ваза, зима.
Чттение.
| Предлоги за, из-за.
| Дифференциация букв с-ш.
Слова с пропущенной буквой.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Чтение.
|
| 3 неделя
|
| Образование относительных прилагательных.
Предлог без.
Согласование прилагательного белый с существительными.
Глагол бежать с разными приставками.
| Составление из букв разрезной азбуки слов
бусы, бант, кабина.
Письмо слов типа Бобик, кубики, изба.
Ребусы кабан.
Чтение.
|
| Дифференциация букв п-б.
Слова с пропущенной буквой.
Правописание, парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Чтение.
| Работа над деформированными предложениями.
| | | |
Тема занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического
восприятия
|
|
|
|
| 4 неделя
| Звуки д, дь.
|
| Работа над дикцией: Дед Данила делил дыню дольки — Диме, дольку — Дине.
| Выделение звуков д, дь из состава слова.
Дифференциация звуков д-дь.
Звуко- слоговой анализ слов дубок, диван.
| Буквы Д, д.
|
|
|
| Звуки т, ть - д, дь.
Буквы т - д.
|
|
| Дифференциация звуков т, ть - д, дь.
| ФЕВРАЛЬ
| 1 неделя
| Звуки г, гь.
|
|
| Выделение звуков г, гь из состава слова.
Дифференциация звуков г, гь.
Звуко-слоговой анализ слов гуси, Ганс.
| Буквы Г, г.
|
| Интонация перечисления при чтении текста.
|
| Звуки, к, кь -г, гь
Буквы к - г.
|
|
| Дифференциация звуков к, кь - г, гь.
| 2 неделя
| Звук ш.
|
| Работа над дикцией: Даша под душем моет шею и уши.
Вопросительная, повествовательная и восклицательная интонация.
| Выделение звука ш из состава слова.
Звук ш — твердый.
Звуко-слоговой анализ слов шуба, мышка, камыш.
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| 4 неделя
|
| Образование сложных слов.
| Составление из букв разрезной азбуки слов
дом, дубок, посуда.
Письмо слогов типа да, слов дом, дымок.
Правописание безударных гласных (дома́).
Ребусы дом, дочка.
Чтение.
| Образование относительных прилагательных.
Родственные слова (дым).
Предлоги под, из-под, над.
| Дифференциация букв т-д.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов.
Чтение.
|
| ФЕВРАЛЬ
| 1 неделя
|
| Слова-антонимы.
Спряжение глагола мочь.
| Составление из букв разрезной азбуки слов:
книга, бумам, магазин.
Письмо слогов типа га; слов гном, гамак, нога,
бумага.
Ребусы гвоздика, газон, гуси, гамак.
Чтение.
| Родственные слова (гусь).
| Дифференциация букв к-г.
Правописание парных звонких и глухих
согласных на конце слова.
Чтение.
|
| 2 неделя
|
| Образование относительных прилагательных.
Образование падежных форм существительных и прилагательных множественного числа (шаловливые мышата).
Родственные слова (мышь).
|
| | |
Тема
занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического
восприятия
|
|
|
|
| Буквы Ш, ш.
|
| Интонация перечисления при чтении текста.
|
| 3 неделя
| Звуки с-ш. Буквы с-ш.
|
| Работа над дикцией: Саша шапкой шишку сшиб.
| Дифференциация звуков с-ш.
| Буква Я в начале слога.
|
|
|
| Буква я после согласных.
Буквы А-Я
|
|
|
| 4 неделя
| Звук ж.
|
| Работа над дикцией и интонацией: Жутко жуку жить на суку.
| Выделение звука ж из состава слова.
Звук ж - твердый.
Звуко-слоговой анализ слова пижама.
| Буквы Ж, ж.
|
|
|
|
Обучение грамоте (работа с разрезной аз-
букой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| Составление из букв разрезной азбуки слова шуба.
Преобразование слов: кошка - мошка - мушка— пушка — пышка — мышка.
Ребусы Наташа, Маша.
Чтение.
Кроссворд.
Правила письма предложения Это наша Машка.
|
| 3 неделя
| Дифференциация букв с-ш.
Чтение.
Ребусы сушка, суша.
| Согласование числительных и существительных.
| Буква я- гласная.
Слог я, слово Я. Соотнесение слов и слоговых схем.
Составление из букв разрезной азбуки слов
Яша, Яна. Письмо слов Яша, Яна. «Рассыпанное» предложение Яна видит Яшу.
Ребусы пояс, яки, язык.
Кроссворд.
Чтение.
| Родственные слова (яблоко).
Притяжательные прилагательные.
Многозначность слова язык.
| Обозначение мягкости согласных буквой я.
Дифференциация а-я.
Составление из букв разрезной азбуки слов
Катя, Вася и предложения: У кошки котята.
Чтение.
| Притяжательные прилагательные.
| 4 неделя
|
| Существительные уменьшительно-ласкательного значения с суффиксом -ок-.
| Составление из букв разрезной азбуки слов
жук, сижу, вижу; предложения: Жук видит
жабу.
Ребус лужа.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Письмо: кроссворд, предложение Вот жук, жаба и уж.
Чтение.
| Предлог между.
| | | |
Тема
занятия
| Кол-во
занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического
восприятия
|
|
|
|
| МАРТ
| 1 неделя
| Звуки ш-ж. Буквы ш-ж.
|
|
| Дифференциация звуков ш-ж.
| Звуки ж-з. Буквы ж-з.
|
| Работа над дикцией: Задрожали зайки, увидев волка на лужайке.
| Дифференциация звуков з - ж.
| Звук л.
|
| Работа над дикцией: Клава лук клала на полку. Позвала к себе Николку.
| Выделение звука л из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов лампа, клумба, волна.
| 2 неделя
| Звук ль.
|
| Работа над дикцией:
Коля колья колет.
Поля поле полет.
| Выделение звука ль из состава слова.
Звуко-слоговой анализ слов лиса, пальма.
| Звуки л-ль.
|
|
| Дифференциация согласных по твердости-мягкости.
Дифференциация звуков л-ль.
«Превращение» слов (замена звука л на ль).
Звуковой анализ слова липа.
| Буквы Л, л.
|
|
|
| 3 неделя
| Буквы Е, е в начале слога.
|
|
|
| Буква е после согласных.
|
|
|
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| МАРТ
| 1 неделя
| Дифференциация букв ш-ж.
Слова с пропущенными буквами.
Ребусы ужин, машина.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Правописание слогов ши-жи. Письмо слогов ши-жи.
Чтение.
|
| Дифференциация з-ж.
Слова с пропущенными буквами.
Чтение.
| Предложный падеж имен существительных единственного числа.
|
| Согласование числительных и существительных.
| 2 неделя
|
| Образование глаголов с разными приставками.
|
| Образование падежных форм существительных и прилагательных в форме множественного числа (зеленые луга).
| Составление из букв разрезной азбуки слов лак, лук, волны, лодки; предложений Лодкиплывут. Волны шумят.
Ребусы липа, сила. «Что в калаче?»
Письмо слогов типа ал, ла; слов зал, ходули,клоун; предложения Клоун много шутил.
Чтение.
| Три формы времени глагола класть.
| 3 неделя
| Буква е — гласная.
Кроссворд.
Чтение.
| Согласование прилагательных с существительными.
Сравнительная степень прилагательных.
| Обозначение мягкости согласных буквой е.
Письмо слов лес, небо, снег; предложение Дети идут в лес.
Чтение.
| Составление предложения по опорным словам.
Сложные слова.
Употребление глаголов надел, одел.
|
Тема
занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического
восприятия
|
|
|
|
| Буквы Ё, ё в начале слога.
|
|
|
| Буква ё после согласных. Буквы О-Ё
|
|
| Дифференциация согласных по твердости-мягкости.
| 4 неделя
| Звуки р, рь.
|
| Работа над дикцией и интонаций при произнесении чистоговорок.
| Выделение звуков р, рь из состава слова. Дифференциация звуков р-рь.
Звуковой анализ слов: Марс, Уран.
Звуко-слоговой анализ слова Сатурн.
| Буквы Р, р.
|
|
|
| Звуки р, рь-л, ль.
Буквы Р-Л.
|
| Работа над дикцией и интонацией: У реки росла рябина, а река текла, рябила.
| Дифференциация звуков р, рь -л, ль.
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
| Буква ё — гласная.
Составление из букв разрезной азбуки слов
ёжик, даёт; предложения Ёжик даёт нам яблоко.
Чтение. Ребусы ёжик, ёлка.
Письмо предложения Ёжик бежит под ёлку.
| Родственные слова к слову еж.
| Обозначение мягкости согласных буквой ё.
Дифференциация о-ё.
Составление из букв разрезной азбуки предложения Тема везёт Тому.
Чтение.
|
| 4 неделя
|
| Образование падежных форм прилагательных и существительных множественного числа (красивые метеориты).
| Составление из букв разрезной азбуки предложения Ракета на старте.
Ребусы народ, ворота, пирог.
Письмо слогов типа ра; слов Рекс, Шарик,
Предложения Мухтар берёт след.
Чтение.
| Предлог перед.
Согласование числительных и существительных.
Родственные слова (друг).
| Дифференциация р-л.
Ребус браво.
Письмо предложений Река текла. Рябинаросла.
Чтение.
|
|
Date: 2015-05-19; view: 731; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|