Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. а) Мимическая гимнастика
а) Мимическая гимнастика. — Изобразите злую старуху. (Печального старика. Добрую золотую рыбку.) б) «Приседай, беги». — Если услышите в слове звуки [п], [пь] — присядьте, если [б], [бь] — бегите на месте. 6. Дифференциация [п], [пь] — [б], [бь] при чтении. Опять бранится старуха: Дурачина ты, простофиля. Ничего-то ты не умеешь. — А ну-ка, прочитай слоги рядком. Дети читают слоговый ряд и воспроизводят его по памяти. — Еще поклон старик вам шлет. 7. Дифференциация П — Б на письме. — Еще пуще бранится старуха, заставляет старика отыскать потерянную букву. Опечалился старик. Не может догадаться, какие буквы «потерялись». Дети вставляют буквы П и Б в начало слова. — Какой звук слышится на конце слова суп (зуб)? Какую букву надо написать? Почему? Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб — зубы, Суп — супы — Будешь грамотным и ты. — Рад старик, что дети помогли ему найти «потерянные» буквы. Работа над деформированным предложением. — Совсем разозлилась старуха. Еще труднее дает ему задание: «Эй ты, прямой простофиля. Рассыпала я предложение, а ты составь его и узнай, о чем я хочу тебе поведать». Дети читают слова и составляют предложение. Итог занятия. — Помогли мы старику. Стала старуха добрее. А мы какие звуки научились различать? — Старик за работу дарит вам рыбок для штриховки. Он будет вспоминать о вас добрым словом. Что значит «вспоминать добрым словом?»
ЗАНЯТИЕ № 68 Тема: звуки [д], [дь]. Цель: закрепить звуки [д], [дь]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; обучать звуковому анализу двусложных пятизвучных слов; упражнять в образовании сложных слов; отрабатывать дикцию; развивать мышление. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, индивидуальные схемы, альбом 2. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 705; Нарушение авторских прав |