Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогика1. Педагогика как наука. Педагогическая наука и практика как единая система, их роль в профессиональной деятельности педагога. 2. Понятие о методологии, методологических принципах педагогики: системный, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический, полисубъектный. 3. Принципы, методы, средства организации практической и теоретической деятельности 4. Понятие целеполагания в педагогике, его этапы, целеполагание в обучении и воспитании 5. Педагогическая деятельность, ее возникновение, назначение, структура 6. Принципы организации учебного процесса. Характеристика принципов бучения и воспитания. 7. Характеристика системы образования в России 8. педагогический процесс: определение, его компоненты, этапы. 9. Содержание и организация педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования 10. Компетентностно – ориентированный подход в образовании, его характеристика 11. Учебные программы: типы, виды, способы построения 12. Учебный план, его инвариантная и вариативная части 13. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации. Урок как основная форма текущей учебной работы Внеурочные формы текущей учебной работы 14. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения 15. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика. 16. Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания 17. Формы воспитания: понятие форм воспитания, классификация, характеристика 18. Методы воспитания: понятие методов воспитания, классификация, характеристика 19. Средства воспитания: понятие средств воспитания, классификация, характеристика 20. Психолого – педагогические условия развития мотивации в процессе обучения 21. Психолого-педагогические условия развития способностей в процессе обучения: Соотношение задатков и способностей; Условия формирования и развития способностей; Значение способностей для успешной профессиональной деятельности 22. Основы развивающего обучения: Развитие в процессе обучения, Развивающее обучение в отечественной образовательной системе, Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова 23. Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания, концептуальные основы, принципы индивидуализации и дифференциации обучения. 24. Дети с нарушением ОДА 25. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом 26. Аутизм и аутические черты личности 27. Психопатические формы поведения 28. Коррекционно – педагогическая помощь при аутизме 29. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость 30. Особенности образования лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии 31. Особенности образования детей с нарушениями в речевом развитии 32. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи, слуха и зрения 33. понятие качества образования, средства его контроля и оценки. 34. Педагогическая оценка: понятие, виды, эффективность. 35. Проблема одаренных детей. Виды одаренности. Особенности работы с одаренными детьми. 36. Характеристика детей с особыми образовательными потребностями. Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 37.Характеристика девиантного и деликвентного поведения. Профилактика работы с детьми девиантного поведения. Технология работы с детьми девиантного поведения.
|