Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогика





1. Педагогика как наука. Педагогическая наука и практика как единая система, их роль в профессиональной деятельности педагога.

2. Понятие о методологии, методологических принципах педагогики: системный, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический, полисубъектный.

3. Принципы, методы, средства организации практической и теоретической деятельности

4. Понятие целеполагания в педагогике, его этапы, целеполагание в обучении и воспитании

5. Педагогическая деятельность, ее возникновение, назначение, структура

6. Принципы организации учебного процесса. Характеристика принципов бучения и воспитания.

7. Характеристика системы образования в России

8. педагогический процесс: определение, его компоненты, этапы.

9. Содержание и организация педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования

10. Компетентностно – ориентированный подход в образовании, его характеристика

11. Учебные программы: типы, виды, способы построения

12. Учебный план, его инвариантная и вариативная части

13. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации. Урок как основная форма текущей учебной работы Внеурочные формы текущей учебной работы

14. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения

15. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика.

16. Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания

17. Формы воспитания: понятие форм воспитания, классификация, характеристика

18. Методы воспитания: понятие методов воспитания, классификация, характеристика

19. Средства воспитания: понятие средств воспитания, классификация, характеристика

20. Психолого – педагогические условия развития мотивации в процессе обучения

21. Психолого-педагогические условия развития способностей в процессе обучения: Соотношение задатков и способностей; Условия формирования и развития способностей; Значение способностей для успешной профессиональной деятельности

22. Основы развивающего обучения: Развитие в процессе обучения, Развивающее обучение в отечественной образовательной системе, Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова

23. Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания, концептуальные основы, принципы индивидуализации и дифференциации обучения.

24. Дети с нарушением ОДА

25. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом

26. Аутизм и аутические черты личности

27. Психопатические формы поведения

28. Коррекционно – педагогическая помощь при аутизме

29. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость

30. Особенности образования лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии

31. Особенности образования детей с нарушениями в речевом развитии

32. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи, слуха и зрения

33. понятие качества образования, средства его контроля и оценки.

34. Педагогическая оценка: понятие, виды, эффективность.

35. Проблема одаренных детей. Виды одаренности. Особенности работы с одаренными детьми.

36. Характеристика детей с особыми образовательными потребностями. Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

37.Характеристика девиантного и деликвентного поведения. Профилактика работы с детьми девиантного поведения. Технология работы с детьми девиантного поведения.

Date: 2015-07-24; view: 676; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию